Windows

На этой неделе в Xbox One News — День-Z отложен, новые экраны Fallout 4, Legacy of Kain вернутся?

Добро пожаловать в нашу еженедельную новость ICYMI для Xbox!

Мы по-прежнему будем публиковать основные объявления Xbox в основной ленте. Тем не менее, я буду собирать некоторые более подробные новости, слухи и темы для разговоров в один удобный пост каждые выходные. Вы также можете рассчитывать на эту еженедельную колонку, чтобы быть в курсе всех последних выпусков игр.

Итак, без лишних слов, вот последнее издание этой недели в новостях Xbox One.

На продажи Assassin’s Creed Syndicate повлияло снижение доверия потребителей

Хотя большинство торговых точек, похоже, рассматривают Assassin’s Creed Syndicate как форму возврата франшизы, продажи пока что разочаровывают, согласно недавнему призыву инвестора. Обсуждая квартальные финансовые показатели Ubisoft (которые включали общий доход в 57,2% за первую половину финансового года), Ubisoft обрисовал проблемы, с которыми Syndicate столкнулся на рынке (через Gamasutra ):

.. «Очевидно, что в нашу первую неделю на нас повлияло то, что случилось с Assassin’s Creed Unity. Черный флаг был на 50 процентов ниже Assassin’s Creed III в первую неделю. В конце года он был близок к III, а через два года был намного выше III. «…

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемо добавил:

… «Похоже, что мы наблюдаем ту же кривую продаж, что и [Assassin’s Creed 4: Black Flag]. […] По сравнению с Unity, Syndicate потерпел неудачу в первую неделю, но значительно превзошел его в течение второй недели, поскольку получил положительные результаты из уст в уста … «…

Guilletmot не ответил на вопросы о том, превосходил ли Syndicate Unity за тот же двухнедельный период. Вместо этого он выделил Assassin’s Creed IV: Black Flag в качестве примера названия, которое победило своего предшественника после медленного запуска. У меня не было возможности попробовать Assassin’s Creed Syndicate, но я слышал довольно хорошие вещи. Если вы пробовали это, как оно складывается с предыдущими названиями? Дайте нам знать ниже.

Bethesda подробно описывает некоторые улучшения, сделанные в их движке Creation Engine для Fallout 4.

Bethesda недавно опубликовала сообщение в блоге, в котором подробно рассказывается о некоторых улучшениях, внесенных в движок для Fallout 4.

… «Как всегда, наш мир характеризуется полностью динамичным временем суток и погодой. Чтобы создать объемный свет, распространяющийся по сцене (иногда называемый» лучами бога «), мы работали с нашими друзьями в NVIDIA, с которыми мы работали в сфере знакомств. Вернемся к передовой воде Morrowind. Используемая здесь техника работает на GPU и использует аппаратную тесселяцию. Она прекрасна в движении и добавляет атмосферную глубину облученному воздуху Пустоши. Как и все другие функции, мы сделали он отлично работает независимо от вашей платформы. «…

… «Когда идет шторм с дождем, наша новая материальная система позволяет мокрым поверхностям мира, а новая система симуляции ткани заставляет ветру дуть ткань, волосы и растительность».

… «Игрок может отправиться в любую точку мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамические пост-процессные методы, которые повышают яркость и цвет наших пейзажей для максимального эмоционального воздействия. Наши виртуальные камеры также получили значительное обновление. »…

В блоге также появилось множество новых снимков экрана, показывающих, как различные погодные эффекты могут влиять на настроение сцены.

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone