С ноября 2017 года франшиза Assassin’s Creed празднует свое десятилетие, и за это время сериал прошел долгий путь. Охватывая Третий Крестовый Поход, Ренессанс, Золотой Век Пиратства и совсем недавно викторианский Лондон, Assassin’s Creed — франшиза, которая исследует историю, как никто другой. Немногим играм удалось соединить историю и рассказывание историй — и все же они остаются привлекательными в индустрии с насыщенным игровым процессом.
Assassin’s Creed Origins — это последняя запись в серии, которая служит серьезной встряхиванием для франшизы, но также является поворотным моментом во многих отношениях. Прошло два года с момента выхода Assassin’s Creed Syndicate, после периода, когда тяга сериала снизилась до рекордно низкого уровня, Origins — смелый возврат к франшизе с переработанным подходом. Перерыв означал не только более длительный цикл разработки — механика ядра должна была быть переработана без ущерба для масштаба и глубины опыта. Отступая от постоянно растущего почти годового формата, Origins стремится сделать гораздо больше, чем его предшественники, добиваясь при этом почти во всех отношениях.
- Посмотреть в Microsoft Store
- Посмотрите на Амазонке
Свежий взгляд на историю
Assassin’s Creed — это франшиза, которая теперь определяется его наследием, с глубокой предысторией, охватывающей различные локации за разные периоды. Построенная вокруг своих персонажей, вселенная игры была переплетена между различными героями и противниками, одновременно внося свой вклад в центральное повествование о Братстве Ассасинов и конфликтах с тамплиерами. Во многом Истоки утверждают себя вдали от этих корней, создавая более независимое повествование, подкрепленное новым периодом и набором персонажей. И в то же время закладывая основы ассасинов и добавляя более глубокий контекст в заранее установленный мир, это дает более свежий взгляд, чем записи предыдущих серий.
Assassin’s Creed Origins берет франшизу вплоть до древнего Египта — более раннего периода человеческой цивилизации, который предлагает чистую палитру для своего открытого мира. В период напряженности в регионе, где Птолемей пришел к власти, Египет в настоящее время сдерживается репрессивным режимом. Во время восхождения Клеопатры на трон мир Origins, как и предыдущие игры, коренится в политических трениях.
Игроки возьмут на себя роль «Меджлиса» по имени Байек, последний в своем роде, поклявшийся защищать фараона и свое королевство. Байек, среди множества персонажей, выделяется как один из самых харизматичных в сериале, с подлинными отношениями, которые выражаются не только в основной истории, но и в дополнительных побочных квестах.
С переездом в древний Египет мир Assassin’s Creed Origins становится еще более интригующим, чем когда-либо. Этот параметр также вносит изменения в темы, исследуя концепции, ранее недоступные для игр Assassin’s Creed. В период, когда мистицизм играл более непосредственную роль в обществе, Origins не боится касаться мифических концепций, отклоняющихся от реализма. Культура была определена служением богам и обеспечением безопасного входа в загробную жизнь, с поклонением, иерархией и смертью, а также окружающими конфликтами, питающими общество. Хотя Assassin’s Creed Origins может дистанцироваться от истории дальше, чем его более ранние игры, эти изменения привносят некоторые интересные аспекты в повествование.
Для путешествия, а не назначения
Серия Assassin’s Creed всегда отличалась превосходством в своих мирах, но немногим удается уловить масштаб и глубину, предлагаемые Origins. Египет служит новой новой локалью для сериала, исследуя обстановку, часто оставляемую нетронутой видеоиграми ААА.
Ubisoft создала мир, в который я искренне надеюсь вернуться и исследовать.
Ощущение присутствия, которое предлагает Origins «взять Египет», поражает воображение огромным игровым миром. За прошедшие годы это стало основным продуктом Ubisoft с большим бюджетом в открытом мире, однако, в отличие от многих предыдущих игр, Assassin’s Creed Origins удается поддерживать глубину и насыщенность процесса. В то время как некоторые предыдущие игры от издателя казались большими, но бесплодными, от неясных переулков до обширных равнин, Origin демонстрирует внимание к деталям во всем мире.
Origins также добивается чего-то редкого, хотя и желанного, из сегодняшней игры с открытым миром — стимул для исследования в глуши. Глубина его мира гарантирует, что вы найдете что-то, исследуя, награждая игроков мелкими деталями и глубиной проникновения в мир. Хотя награды за XP и другие элементы прогресса приветствуются, опыт, с которым вы столкнетесь, делает эти моменты такими особенными. Будь то бег по пустынной пустыне, чтобы наткнуться на конвой верблюдов или поиск тайного укрытия среди пещер, Ubisoft создала мир, который я искренне надеюсь вернуться и исследовать.
Assassin’s Creed Origins также вносит некоторые изменения в боевые системы на своих предшественников, отказываясь от существующих систем в пользу более свободной формы. Благодаря общему подходу во многих основанных на действии ролевых играх, ход боя теперь дает игроку больше точности и гибкости благодаря новой системе на основе хит-боксов.
Управление камерами и движение игроков играют гораздо более важную роль в бою, с более сильным влиянием на вашу цель. Используя комбинацию легких атак, тяжелых атак, блоков и парирования, Origins предоставляет гораздо более ориентированную на навыки систему, которая часто чувствует себя намного более последовательной и полезной в схватках один на один. С другой стороны, крупномасштабные сражения гораздо более жестоки и сложны в управлении.
Основной цикл развития во франшизе Assassin’s Creed возвращается в Origins, освобождая игроков в мире с разнообразными миссиями, которые можно раскрыть и выполнить. Основные квестовые линии дают наиболее интересный опыт, основанный на всеобъемлющем повествовании, в то время как дополнительные задания доступны в гораздо более короткой форме, предлагая свои отдельные истории. Это, наряду с другими действиями, зарабатывает XP, что способствует повышению уровня вашего персонажа.
Хотя наше время с предварительными версиями версии Xbox One X было коротким, это явно лучший способ познакомиться с игрой.
Системы прогрессии, лежащие в основе Assassin’s Creed Origins, были переработаны для большей глубины, включая обширные элементы RPG в опыт. Опыт от квестов, исследований и сражений все еще вносит свой вклад в систему прокачки, которая, в свою очередь, дает игрокам очки навыка. Уровни и области теперь помечены с их собственным рекомендуемым уровнем масштабирования по сложности, что побуждает игроков к уровню и прогрессу, прежде чем отправиться на новую территорию. Это дает гораздо более вескую причину для выполнения побочных квестов и изучения, чтобы продолжить основной рассказ. Постепенное развертывание контента таким способом также предотвращает подавляющее количество действий, которые были более очевидны в более ранних играх Assassin’s Creed.
Новая система добычи также была реализована, наряду с большим запасом оружия для использования в качестве игрока. Оружие теперь оснащено одним из трех уровней редкости, подобно многим недавним тайтлам, каждый из которых имеет различные характеристики и значения, которые следует учитывать. В течение игры вы будете добывать новое оружие, которое добавляется к вашему инвентарю в соответствующей категории оружия. Чтобы поддерживать высокие характеристики, особенно в ранние часы игры, игрокам рекомендуется часто переключаться между видами оружия для получения преимущества в бою.
Хотя я приветствую детали и масштабы мира Assassin’s Creed Origin, полный опыт явно создан с учетом Xbox One X. Как разрешение 4K, так и расширенный динамический диапазон предлагаются на Xbox One X, а на стандартном оборудовании Xbox One наблюдается снижение как разрешения, так и качества текстур. Хотя наше время с предварительными версиями версии Xbox One X было коротким, это явно лучший способ познакомиться с игрой. Испытав то, на что способны обе консоли, трудно вернуться к более низкому разрешению, что приводит к более грязным текстурам и общему отсутствию ясности. Это не значит, что Assassin’s Creed Origins нельзя использовать на стандартных консолях Xbox One, хотя его обновления для Xbox One X очевидны.
В заключение
Assassin’s Creed Origins — это возврат к форме для франшизы, предоставляющий некоторые истинные итерации по формуле для этих последних выпусков. После двухлетнего перерыва, последнее приключение наполнено интригами, доставляя привлекательный мир, который взывает к исследованию. Origins — это игра не только для поклонников серии, но и отличная отправная точка для новичков.
Плюсы:
- Приглашающий открытый мир, наполненный глубиной
- Добро пожаловать улучшения в бою
- Сильный состав персонажей
Минусы:
- Визуально борется на стандартном оборудовании Xbox One
- Посмотреть в Microsoft Store
- Посмотрите на Амазонке
Этот обзор был проведен на Xbox One с использованием копии, предоставленной издателем.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше