Windows

Обзор тюремного архитектора: тюрьма строгого режима или роскошный отель?

Я никогда не был большим поклонником симуляторов управления, лично находя игры, основанные на административных ролях, скорее рутиной, чем приятной концепцией. Будь то повторяющаяся природа нисходящей модели или шквал бесполезной информации, отображаемой на экране; симуляции, представленные в этом стиле, редко показывают какую-либо форму личности.

На первый взгляд, у тюремного архитектора, похоже, были похожие недостатки, с общей концепцией и непривлекательным стилем мультяшного искусства. После того, как были заложены основы для моего первого здания, стало очевидно, что Introversion Software добавила уникальную индивидуальность в недавно устаревший жанр.

История

«Переплетенная история и уникальный подход к проблемам внутри тюремной системы»

Самым удивительным аспектом Prison Architect является его тщательно переплетенная история и уникальный подход к проблемам внутри тюремной системы. С самого начала повествование игры используется для характеристики тюремной культуры, при этом добавляя смысл событиям, происходящим в игре. Игра также не стесняется подходить к спорным вопросам, провоцируя внутренний конфликт на тему смертной казни, обращения с заключенными в учреждении и морали, стоящей за тюремной системой.

Учебное пособие по игре начинается с этого жестокого тона, требующего от вас, начальника тюрьмы, построить камеру для казни заключенного в камере смертников. После установки электрического стула и расположенной поблизости камеры вы должны вызвать преступника вперед, чтобы он был казнен. Это вызывает воспоминание о событиях, состоящее из аннотированных «снимков», которые суммируют преступления заключенного. Первый пример обрисовывает в общих чертах графическое убийство человека его жены, основывая измену с другим человеком.

Вплоть до смерти заключенного, диалог между священником и сотрудниками исправительных учреждений обсуждал мораль существующей правовой системы. Хотя это можно было бы воспроизвести с помощью простой анимации смерти, эти эмоциональные истории заставляют игрока обдумывать свои действия. Сюжетная линия является полностью линейной и не оставляет значительного выбора для игрока, но все же вызывает мысли, которые иначе я бы не рассмотрел.

Существует резкий контраст между радостным внешним видом игры и основными тонами, следующие за темами, которые индустрия часто не трогает. Глядя на очаровательные спрайты и плавные анимации игры, выявляются безжалостные характеристики тюремной жизни.

Игровой процесс

«Каждый аспект игры играет важную роль в общей стабильности тюрьмы»

Prison Architect состоит из смешанной системы логической механики, которая взаимосвязана с окружающим миром в целом. Каждый аспект игры играет важную роль в общей стабильности тюрьмы, что делает этот баланс жизненно важным с самого начала. Механика игры может быть разделена на четыре основных сектора, каждый из которых сопоставлен отдельной кнопке на навигационной панели. Эти кнопки используются для быстрого доступа к меню категорий, чтобы открыть широкий спектр опций.

Креативные атрибуты игры, которые окружают строительную механику, позволяют игрокам строить свою собственную тюрьму с нуля. С набором простых в использовании инструментов, здания могут быть заложены на фундамент и заполнены утилитами по выбору игрока. Помещениям могут быть назначены определенные роли, и когда они оснащены необходимыми объектами, они легко интегрируются в тюремную экосистему. В то время как не существует огромного разнообразия материалов на выбор, размещение объектов полностью зависит от игрока. Расположение зданий может повлиять на общий поток и эффективность тюрьмы, но не сильно влияет на игровой процесс в целом.

Чтобы поддерживать тюрьму на приемлемом уровне, персонал может быть нанят и развернут по выбору игрока. Для содержания тюрьмы требуется сбалансированная ротация персонала — от сотрудников службы безопасности до поваров и строителей. По мере того, как ваша тюрьма масштабируется, должна расти и ваша рабочая сила, с увеличением производительности и эффективности, поскольку все больше сотрудников назначаются на роли.

Без необходимого персонала для поддержания ценностей тюрьмы, волнения среди заключенных могут привести к широко распространенным проблемам. Без удовлетворительных условий заключенные начнут испытывать чувство обиды и станут более радикально относиться к тюремной системе. Этот эффект может привести к общему недовольству или эскалации распространения запрещенных товаров и насильственных беспорядков в помещениях. Установка новых помещений для удовлетворения потребностей заключенных может помочь предотвратить такие проблемы, но может быть дорогостоящей в долгосрочной перспективе.

Невыполнение потребностей заключенных в конечном итоге приведет к масштабным чрезвычайным ситуациям, которые требуют помощи внешних служб. В случае восстания в тюрьме, полиция по охране общественного порядка и вооруженные офицеры могут быть направлены на борьбу с беспорядками. Это меняет темп игры, позволяя контролировать каждый из развернутых отрядов. В некотором смысле этот стиль геймплея напоминает пошаговые стратегии, давая силу тактическим позиционерам.

«Prison Architect позволяет игрокам управлять тюрьмами по-своему»

Без поддержки каких-либо конкретных подходов Prison Architect позволяет игрокам управлять тюрьмами по-своему. Независимо от того, относитесь ли вы к заключенным справедливо, и они принимают систему, или их сдерживают с применением жестокой силы, у каждого метода есть шанс добиться успеха с помощью правильных средств на месте.

Эти функции объединяются, чтобы создать сбалансированную экосистему, которая продолжает развиваться и расти по мере расширения вашей тюрьмы. По мере решения проблем будут возникать новые, которые вскоре переходят в повторяющийся цикл изменений. Несмотря на непрерывный поток проектов, эта механика редко представлена ​​в повторяющейся манере.

Производительность

Prison Architect изначально нашел свой путь на ПК, привлекая значительную базу игроков через программу раннего доступа Steam. После успешного выпуска ПК в течение последних месяцев 2015 года игра дебютировала на консолях.

В то время как в названии произошел практически плавный переход на Xbox One, схема управления и пользовательский интерфейс Prison Architect по-прежнему демонстрируют остатки его оптимизации для ПК. Обеспечение безупречного контроля над играми сверху вниз всегда было непростой задачей для консолей с серьезным отсутствием стратегических игр в реальном времени на платформах. Архитектор тюрьмы постигла та же участь, не сумев предоставить интуитивно понятную схему управления для контроллера.

Эти проблемы приводят к привередливым и негибким элементам управления, которые стали очевидными в первые несколько минут игры. Ошибки, которые я совершал, часто попадали в мой бюджет и вскоре стали раздражать при выполнении более сложных задач. Программное обеспечение Introversion продемонстрировало усилия по оптимизации макета, но оставило схему управления в минимально удовлетворительном состоянии.

Вывод

Prison Architect — это увлекательный опыт, добавляющий индивидуальность в жанр, который не развивался годами. Между целым рядом взаимосвязанных механизмов и оригинально описанным сюжетом, игра находится среди лучших симуляторов управления на Xbox One. В то время как игра имеет свои недостатки после порта от ПК, игра по-прежнему великолепно работает на флагманской консоли Microsoft.

Плюсы:

  • Сложная, взаимосвязанная механика
  • Захватывающий рассказ, который добавляет к игре индивидуальность

Минусы:

  • Схема управления не оптимизирована для контроллера

4 из 5
Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone