Висцеральные игры ( Dead Space , Dante’s Inferno ) стремятся поставить свой след на любимой франшизе с Battlefield: Hardline . Бросая масштабные разрушения и военные темы предыдущих игр, Battlefield: Hardline переходит в высокооктановые городские сражения между полицейскими и грабителями.
Благодаря эксклюзивному пробному периоду EA Access Xbox One мы смогли ознакомиться с последней версией Battlefield, и все признаки пока кажутся положительными.
Вдохновленный опыт одиночной игры
Одна из моих личных проблем с Battlefield и другими мультиплеерными военными FPS-играми — это обращение к одиночной игре. Даже включение Кевина Спейси в Call of Duty: Advanced Warfare мало что дало старению франшизы на том же уровне, что и Bioshock: Infinite или Wolfenstein: New Order с точки зрения качества сюжета, и Battlefield ничем не отличается.
Войдите в Visceral Games, прославившийся сюжетом тяжелой серии Dead Space и их сильно недооцененной адаптацией The Divine Comedy — Dante’s Inferno . Я надеялся, что Visceral сможет внести немного глубины в однопользовательский сюжет Battlefield, и до сих пор кажется, что они делают это.
EA Access предоставляет пользователям только первый эпизод, но его вкусная закуска оставляет желать большего. Вы играете за Ника Мендоса, молодого детектива из вице-подразделения Майами. Игра начинается с того, что произошел сбой с наркотиками, и Frostbite 3 действительно сияет в этой обстановке. В частности, захват движений лица невероятен, некоторые из лучших, которые я когда-либо видел. Странная долина полностью исключена, и герои сразу становятся сочувствующими. Сродни первому сезону Breaking Bad, Battlefield: Hardline проходит в ретроспективе. Детектив Ник Мендоса в наручниках на тюремной повозке, которого тюремный надзиратель наказывает за то, что он — кривоватый полицейский. Затем игра прекращается на 3 года раньше, и, по-видимому, остальная часть сюжета вращается вокруг того, как Ник оказался в гробу. Это мгновенно заинтриговало поклонников копов, таких как The Wire, или таких фильмов, как Training Day, и мои ожидания, что Visceral внесет большой вклад в сюжетную линию, кажутся вполне обоснованными.
В игровом процессе есть элементы, которые отличают Battlefield: Hardline от других игр серии. Вы можете подкрасться к врагам, прошить ваш полицейский значок и затем арестовать их, вместо того, чтобы просто бегать вокруг пылающего оружия. Определенные сегменты потребуют от вас сбора и анализа доказательств, а также обеспечения дополнительного контекста для тайн по мере их раскрытия. Они не такие глубокие, как, скажем, LA Noire, но игроки, которые приходят на Battlefield: Hardline, скорее всего, будут ожидать шутера, а не полицейской головоломки. Я голоден до следующего эпизода, которому предшествует небольшая вешалка.
Знакомый многопользовательский, без проблем с сервером
Battlefield: Hardline похож на Battlefield 4, но с некоторыми важными оговорками. В этой части вы вряд ли погибнете от танковых снарядов и скребков падающего неба, поскольку в игре упор делается на ближний бой, хотя и в большем масштабе, чем в Call of Duty. Скорость передвижения значительно выше, чем у Battlefield 4, что дает небольшое преимущество в аркадном ощущении.
Транспортные средства продолжают играть важную роль в бою и обладают повышенной живучестью благодаря ограничениям для ракетных установок. N̶o̶o̶b̶t̶u̶b̶e̶s̶ Гранатометы не будут убивать игроков так же легко, как в Battlefield 4, заставляя игроков сохранять патроны для использования по назначению против транспортных средств и зданий. Для каждого оружия по-прежнему существует огромное количество оружия, наборов инструментов и модов, сохраняющих чувство зависимости от разблокировки, к которому я невероятно восприимчив. Классы возвращаются с похожими функциями, медик, инженер, штурм и разведчик теперь называются оператором, механиком, инспектором и профессионалом соответственно, и каждый из них несет новые гаджеты и инструменты по сравнению с предыдущими играми — возможно, наиболее известный из них — крюк для захвата и инструменты zip-line.
Battlefield: Hardline имеет 8 игровых режимов на 9 картах, а такие режимы, как Hotwire и Heist, предлагают достаточно отличия от Battlefield 4, чтобы быть достойной покупкой. У Hotwire есть команды, которые захватывают и обслуживают транспортные средства для начисления очков, в результате чего игроки высовываются из окон, чтобы совершить перестрелку и расставлять ловушки С4 на дорогах, что приводит к взрывному веселью. Heist — это режим типа нападения / защиты, который действительно отражает суть полицейских против грабителей. Копы должны защищать хранилище от вторжений воров, которым поручено украсть активы обратно в их спасательный вертолет. Это в дополнение к классическим режимам Conquest и Team Deathmatch и многим другим.
Важно отметить, что я не испытывал никаких проблем с сервером / клиентом, которые возникали во время запуска Battlefield 4. Хотя в настоящее время подписчиками EA Access являются только пользователи онлайн, пока что это был обнадеживающий опыт в этой области.
Поле битвы в год?
Растет негативная реакция на некоторые из более крупных франшиз, переходящих в годовую модель. В прошлом году Assassin’s Creed выпустил не одну, а две версии, и, в частности, Assassin’s Creed Unity изобиловали ошибками — вероятно, из-за плохого тестирования и сжатых сроков. Call of Duty также снизился по качеству (но не по продажам) с тех пор, как стал франшизой в годовом исчислении. Эти игры все еще продают смехотворные суммы (пока), но если спуску Guitar Hero в безвестность будет что-то пройти — годовая реализация может не быть хорошей долгосрочной стратегией.
«Это не обязательно означает, что мы должны проводить ежегодные битвы, и так будет всегда».
Вице-президент EA Studios Патрик Седерлунд выступил на E3 в прошлом году, чтобы подчеркнуть, что это не так, и что Battlefield: Hardline возникла просто потому, что Visceral выступил за него. Стив Папуцис из Visceral встретился с руководителем DICE Карлом-Магнусом Троедссоном три года назад, чтобы заявить: «Привет, у нас есть идея» , в результате получилось Battlefield: Hardline, и пока все выглядит позитивно.
Теперь давайте будем надеяться, что Battlefield: Hardline — успех, поэтому EA финансирует еще одну Dead Space …