После официальной революции в 3D-печати остается проблема, как получить цифровое трехмерное представление чего-либо. Вы можете начать с нуля, используя что-то вроде Google Sketchup , но я бы соврал, если бы сказал, что легко создать что-то достаточно сложное. Вместо этого было бы здорово, если бы вы могли просто сделать несколько снимков реального объекта, а затем каким-то образом автоматически преобразовать его в трехмерную модель.
Волшебство — встреча с реальностью — в форме Autodesk 123D Catch
Вступление
123D Catch — это всего лишь одно из ряда бесплатных программных продуктов от Autodesk, занимающихся САПР и моделированием, и хотя я, возможно, взгляну на другие приложения позже, сегодня мы рассмотрим конкретно только 123D Catch.
Приложение берет выборку фотографий объекта — чем больше, тем лучше — находит идентичные точки и отличительные черты языка между ними и объединяет их все вместе, чтобы создать довольно точный, реалистично текстурированный, управляемый трехмерный объект.
Начиная
Для загрузки вам необходимо создать бесплатную учетную запись в Autodesk. Кнопки социальных сетей делают это легко. Прямо сейчас, приложение только для Windows, но iPad и веб-версии находятся на подходе.
Чтобы изучить процесс, лучше всего использовать пример проекта, который поставляется с 123D Catch. Откройте приложение, выберите New Photo Scene и выберите все фотографии в каталоге Program Files / Autodesk / 123D Catch / sample_project / .
Нажмите Compute Scene, чтобы начать магию. В первый раз всплывающее окно спросит ваше имя и адрес электронной почты; новостная рассылка не является обязательной. Затем ваши изображения загружаются в удаленные сервисы в облаке (не обращайте внимания на то, что говорит «Photofly» — это был старый сервис, который Autodesk купил и переименовал, и настройки, которые были пропущены). Вы можете выбрать, чтобы сервис отправлял вам электронное письмо после завершения рендеринга, или просто сидеть и ждать. Реально от 20 минут до часа.
Примечание . У меня возникли проблемы с доступом к диску в Windows 7. Запуск приложения с правами администратора решил эту проблему.
Когда все будет готово, ваша 3D-сцена будет построена и открыта в основном 3D-редакторе.
Навигация и редактирование
Для перемещения и просмотра сцены и модели используйте группу из 4 синих значков. Колесо мыши можно использовать в любое время для масштабирования и панорамирования, но для поворота вам понадобится третий значок в этой группе.
Чтобы грубо вырезать фрагменты модели, используйте основные инструменты выбора и щелкните правой кнопкой мыши -> удалить . Конечно, это приложение не предназначено для полноценного 3D-редактора; Эти инструменты должны использоваться только для вырезания битов фона в сцене. Для более точного управления необходим экспорт 3D-модели в полное приложение моделирования.
Советы по хорошим моделям и ограничениям
С первой попытки у вас может получиться размытый беспорядок или небытие; или вы можете просто получить ошибку рендеринга. Чтобы избежать этого, есть несколько вещей, которые вы можете сделать:
- Используйте фиксированную экспозицию и фокусное расстояние — телефоны-камеры будут часто автоматически регулировать экспозицию для каждого снимка. Съемка в пасмурный день или где-то с фиксированным светом (например, в студии) поможет; или просто используйте экспозицию и блокировку фокуса на вашей камере. Чтобы сделать это на iPhone, нажмите и удерживайте точку фокусировки — теперь вы увидите текстовую блокировку AF / AE в нижней части экрана (это и другие советы для iPhone в нашем бесплатном загружаемом руководстве по iOS5 ).
- Не выполняйте никакого редактирования самих фотографий — без кадрирования — просто держите камеру в фиксированной ориентации и делайте приложение с хорошим качеством, последовательными снимками.
- Чтобы сшить фотографии вместе, добавьте дополнительные опорные точки — например, цветные квадраты к пустой стене — или что-нибудь еще, чтобы повысить сложность сцены. Если все выглядит одинаково, невозможно определить, какие очки совпадают.
- Прозрачные, отражающие или слишком глянцевые объекты не будут захватывать .
- Если вы захватываете людей или живых животных, убедитесь, что они абсолютно не двигаются ни на дюйм!
- Проверьте, требуется ли ручное сшивание , прокручивая браузер фотографий в нижней части основного экрана. Если вы видите что-то серое с желтым предупреждающим знаком на них, вы можете попытаться вручную сшить их в сцену. Вместо того, чтобы объяснять это в тексте, это руководство от Autodesk объясняет процесс довольно хорошо, я думаю.
Имейте в виду, что переопределение будет означать, что весь проект необходимо пересчитать в облаке. Вы можете сшить более одной дополнительной фотографии для точности — просто закройте интерфейс сшивания и выберите другую фотографию — ваши очки будут сохранены.
Вы также можете запустить несколько копий приложения, если хотите работать более чем с одной за раз!
решение суда
Они были сняты с моего iPhone в довольно скучный день. Я положил балийский демон (?) На стол с достаточным пространством для прогулок и использовал деревянный блок в качестве дополнительной контрольной точки.
Я также добавил несколько неиспользованных фотографий вручную.
Я думаю, что результаты действительно потрясающие, и если вы действительно приложите некоторые усилия, вы потенциально можете создать довольно точную модель 3D-копии — Autodesk также предлагает услуги 3D-печати для ваших моделей.
Приложение полностью бесплатное, и в другой раз я посмотрю на другие приложения в комплекте.
Что вы думаете о 123D Catch? Вам повезло в создании моделей, или у вас есть проблемы с их правильной строчкой? Мы будем рады услышать от вас, если вы попробуете с комнатой, или, возможно, человек!