В конце прошлого месяца Telltale Games объявила, что закрывается из-за финансовых проблем после того, как ее последняя серия игр не очень хорошо продается. Невероятно грустно видеть, что такую популярную и успешную студию, как Telltale, закрывают, но после трагедии мы должны вернуться ко всему, что сделало его таким образцовым с самого начала.
Смотрите в Microsoft
Заставить эпизодическую формулу работать
До того, как Telltale выпустили Sam & Max: Season One в 2007 году, большинство людей полагало, что приключенческие игры, выпущенные в эпизодическом формате, не будут работать. Это требовало от игроков многого; рискованно получать только одну часть полного опыта за один раз, поскольку люди могут решить, что они больше не хотят ждать, и, таким образом, полностью покинуть игру. Однако когда вышел Sam & Max, самый первый эпизод был настолько очаровательным, подробным и продуманным, что люди едва могли дождаться следующего релиза.
Большинство людей считают сериал Sam & Max не более чем бессмысленной комедией, и в какой-то степени это правда. Но кое-что, что я думаю, что многие люди не учитывают, это то, насколько высоким было мировое строительство. Даже если вселенная Sam & Max идиотская и сверхъестественная, она все равно была сценой, написанной с сатирическими нюансами и глубиной. Люди пришли ради смеха, но я верю, что они остались ради захватывающего миростроительства. Даже если они этого не осознавали.
Это доказало, что формула эпизодического выпуска дала преимущество, которого не было у полного выпуска, — более медленный, более методичный подход к построению мира, который позволял идеально исследовать обстановку.
Вызывая эмоцию
Успех Sam & Max показал миру, что эпизодические приключенческие игры жизнеспособны, но только когда Telltale выпустила такие игры, как «Ходячие мертвецы: первый сезон» или «Волк среди нас», они действительно достигли своего апогея. Эти два названия применяли вышеупомянутый более медленный подход к написанию персонажей каждой игры, а также к их настройкам, и в результате были получены две истории с богатыми, развитыми персонажами, которых люди полюбили и о которых заботились. Люди не плачут, когда умирают персонажи в играх Telltale.
Такие франшизы, как Life is Strange, вероятно, даже не существовали бы, если бы Telltale не раздвинула границы формулы, которую она ввела. Благодаря Telltale игровому сообществу стало ясно, что эпизодические приключенческие игры могут быть как захватывающими, так и хорошо написанными. Поскольку студия закрывается навсегда, мы никогда не должны забывать, как ее игры сформировали индустрию и привели этот жанр в чувство.
Твои мысли
Что вы думаете о вкладе Telltale в игровую индустрию? Вы собираетесь пропустить его игры? Дай мне знать.
Вы можете купить каждую игру Telltale, выпущенную на Xbox One, сейчас как часть Мега Коллекции Telltale за $ 129,99.
Смотрите в Microsoft
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше