Игры

Gravity Guy — Обзор

Существует много разных подходов к адаптации традиционных жанров к мобильным платформам. Взять, к примеру, платформеры. Sonic the Hedgehog 4 приносит название Xbox 360 для Windows Phone с элементами управления с сенсорным экраном. Мне нравится игра, но некоторые люди либо не могут, либо не хотят адаптироваться к сенсорному управлению. Doodle Jump , разработанный исключительно для мобильных телефонов, просто использует управление наклоном для управления своим постоянно прыгающим героем с платформы на платформу. Gravity Guy из Miniclip падает где-то между двух крайностей.

Переверните перерыв для нашего полного обзора.

Logan’s Run 20XX

Когда-нибудь в будущем мир перешёл под господство Джорджа Буша, я имею в виду антиутопическое правление. Люди должны держать свои ноги на земле; отклонение от правил гравитации — нет-нет. Один парень осмеливается нарушать правила, только чтобы за это попасть в тюрьму. Краткое введение в игру изображает Гравитационного парня, использующего лазер (который он никогда не использует снова, как ни странно), чтобы вырваться из тюрьмы и начать свой поиск свободы. Но его побег не остался незамеченным — гипер-бдительный Гравитационный солдат находится на следе нашего парня.

Игровой процесс

Gravity Guy может быть платформером, но титульный герой не совсем прыгает, как другие персонажи. Нажатие в любом месте экрана меняет гравитацию парня, переворачивая его на потолок и наоборот. Он всегда бежит направо, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о движении. Механике гравитации нужно немного привыкнуть, но через несколько минут большинство из нас сможет относительно легко перевернуть героя вверх-вниз.

Быть занятым

Gravity Guy содержит довольно много контента для недорогой игры Xbox Live:

  • Story : также известный как Run Run, режим Story от Gravity Guy состоит из 30 уровней. Или, может быть, это один гигантский уровень с 30 контрольными точками, однако вы хотите посмотреть на него. В дополнение к безостановочному бегу и переключению, Gravity Trooper преследует нашего героя в этом режиме. Сделайте слишком много ошибок или займите слишком много времени, и угнетающий рывок поймает Гравитационного Парня, заставляя его вернуться к последней контрольной точке. Я создал карту последнего уровня, которая может помочь игрокам. Достигните конца этого уровня и… Человек, это было много работы для такого короткого конца.
  • Практика : уровни, достигнутые в истории, могут быть воспроизведены на практике без давления неустанной погони за вами.
  • Бесконечный : цель здесь состоит в том, чтобы продвинуться как можно дальше в одной жизни без продолжений. Макет бесконечного уровня состоит из заранее определенных частей набора, которые появляются в случайном порядке, поэтому игроки не могут полагаться на запоминание, как в режиме истории. Чем дальше игрок добирается, тем быстрее бежит Gravity Guy, делая высокие оценки довольно сложными для заработка.
  • Мультиплеер : вот что мы не видим каждый день — локальный мультиплеер в мобильном названии Xbox Live. Одновременно могут играть до четырех человек, каждый из которых управляет своим разноцветным Гравитационным Парнем, коснувшись соответствующего угла экрана. Мультиплеер включает в себя два уникальных уровня, через которые группа может пройти. Этот режим может быть не очень практичным, но я мог видеть, как дети веселятся с ним.
  • Кредиты : Да, даже кредиты можно играть! Gravity Guy проходит через специальный уровень, так как на заднем плане появляются рисунки сотрудников игры. Это один из способов заставить игроков читать их.
  • Rescue Chapter : Это 29-уровневое расширение было добавлено в игру бесплатно после обновления названия. Это все равно что получить продолжение бесплатно … Хотя и тупо сложное.

Простой и жесткий

И Doodle Jump, и Gravity Guy — несложные игры с простым управлением. Они также очень сложные, что я нахожу странным в казуальной игре. Gravity Guy немного проще по нескольким причинам. Во-первых, игроки получают неограниченное количество повторных попыток в режимах «История / Практика / Спасение», поэтому им не нужно начинать с нуля, как в Doodle Jump . Плюс уровни в этих режимах всегда одинаковы, так что игроки могут запомнить их, тем самым значительно уменьшая вызов.

Бесконечный режим здесь является эквивалентом всей игры Doodle Jump, поскольку он не допускает повторных попыток и состоит из случайных наборов частей уровня. Достижения Doodle Jump , пожалуй, труднее и определенно требуют больше времени из-за их чрезвычайно случайного характера (тогда как они в большей степени основаны на запоминании). Мы доберемся до них чуть позже.

Будущее совершенное время

Разделены при рождении?

Графика Gravity Guy очень похожа на 16-битные платформеры прошлого. Считай меня сумасшедшим, но дизайн самого персонажа напоминает мне неясный Game Freak японский платформер Mega Drive, Pulseman .

Что касается фона, они имеют великолепные слои параллакс-прокрутки и много деталей. В начале игры огромные самолеты иногда увеличивают масштаб позади действия. Хотелось бы получить больше таких выдающихся частей, как это, но я полагаю, что они отвлекут от платформера. Gravity Guy также может похвастаться очень приятным главным меню, последовательностью творческих титров (как я описал ранее) и парой качественных техно-мелодий.

достижения

Теперь мы подошли к единственному, что мне не очень нравится в Gravity Guy : его достижениям в Xbox Live. Кумулятивные, такие как 20 раз умирать между контрольно-пропускными пунктами, 100 раз попасться в Gravity Trooper и играть в течение 10 часов, не так уж и плохи — тем более что вы можете просто оставить игру запущенной в режиме истории, и герой будет непрерывно бежать до смерти ,

С другой стороны, «50000 очков и счет!» Достижение — награждено за достижение 50 000 баллов в Бесконечном режиме — сложное и глючное. Он не разблокируется на 50000 точек, как следует — вместо этого он появляется через несколько секунд. Это означает, что игроки могут умереть после выполнения перечисленных требований, но до его разблокировки; случилось со мной однажды. Разработчик говорит нам, что проблема связана с ограничениями API, но они могут исправить достижение в будущем.

Бесконечный режим — это одно, но некоторые из достижений в режиме истории действительно пересекают черту сложности. Я говорю о достижениях за избиение 10, 20 и всех 30 уровней за один сеанс и без смерти. Первый не так уж и плох, но последние требуют раздражающего сочетания запоминания, быстрых рефлексов и безупречной игры. Да, горстка игроков сумела отлично пройти игру. Но это действительно требует слишком много от большинства игроков.

Последнее замечание: два из достижений Gravity Guy невозможно заработать на момент написания этой статьи. Нет, они не сбиты. Как обнаружил WPCentral вскоре после выпуска игры, разработчик решил зарезервировать эти два достижения для предстоящего обновления главы спасения . Один из них потребует от игроков завершения расширения 29 уровня, не умирая, тьфу.

Обновление : спасательная глава теперь доступна . Побить его без смерти еще более невозможно, чем в оригинальной главе.

Общее впечатление

Gravity Guy — первый «бесконечный бегун» в портфолио Xbox Live для Windows Phone. Это поощряет много практики, так как игроки пытаются попеременно изучать уровни в истории или пройти немного дальше в бесконечном. Сложный дизайн уровней, простое управление, богатый контент и четкий художественный дизайн делают Gravity Guy выгодной покупкой как для серьезных геймеров, так и для случайных игроков. Нет, вы, вероятно, не получите все достижения, но игра в любом случае является взрывом.

Gravity Guy стоит всего $ 2,99, и есть бесплатная пробная версия. Спасите это от Рынка здесь .

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке