Игры

Игра на деньги: торговля игровыми активами

Одна из самых интересных и неожиданных вещей, возникающих в онлайн-играх, — это рождение экономик реального мира, основанных на ценности постоянных игровых персонажей и предметов. Когда на eBay начали появляться персонажи Ultima Online и EverQuest, многим людям было трудно поверить, что кто-то готов обменять реальные деньги на игровые предметы, которые, в конце концов, в значительной степени вымышлены. Тем не менее, торговля этими цифровыми товарами продолжает расти, и она уже превратилась из времяпрепровождения, которым занимаются лишь несколько опытных геймеров, в самостоятельную индустрию.

Время — деньги

Мы все слышали, что время — деньги. Это не менее верно, когда речь заходит о постоянном мире онлайн-игр. При нормальных обстоятельствах может потребоваться месяцы или даже годы, чтобы вывести персонажа в верхние ряды игры, такой как EverQuest, или приобрести какой-нибудь редкий предмет, который выпадает только, скажем, на Плане Полного Уничтожения. Неудивительно, что многие люди готовы потратить немного больше, чтобы добраться туда быстрее. На самом деле, поскольку вы платите по месяцам, чтобы играть в большинстве случаев так или иначе, покупка того, что вам нужно, чтобы получить игру до конца, может даже оказаться рентабельной для некоторых людей.

Введите eBay

Для тех, кто серьезно относится к торговле внутриигровой экономикой, эпицентром активности является Категория 1654, «Интернет-игры» на eBay . Хотя не каждый предмет в категории является игровым предметом, он остается самым популярным аукционом для виртуальных маркетологов. Доктор Эдвард Кастронова, профессор экономики в Университете штата Калифорния, собирает статистику, относящуюся к этой категории, и в 2004 году общий объем продаж составил более 22 миллионов долларов. Несколько предпринимателей обратили на это внимание и начали другие аукционы и обмены валют, которые специализируются на виртуальной игровой собственности.

Реакция игроков и издателей

Конечно, не все издатели онлайн-игр или игроки, в этом отношении, довольны реальными торговыми игровыми активами. Sony достаточно твердо в этом вопросе, и они успешно удалили игровые предметы SOE из eBay. Blizzard строго напомнила игрокам World of Warcraft, что она также против их политики и что любой, кто ее поймает, будет забанен. Естественно, обменный механизм для этих игр продолжается через другие аукционы, и кажется маловероятным, что какая-либо из компаний сможет полностью ее уничтожить. Другие игровые компании использовали более непринужденный подход, потворствуя, а иногда даже облегчая обмен кибер-товарами.

Можно легко представить ассортимент потенциальных проблем, которые эта тенденция создает как для разработчиков игр, так и для геймеров. Многие приравнивают это к мошенничеству и считают несправедливым, что игрок может купить себе игровой статус, который в противном случае занял бы много игровых часов. Для разработчика это может перерасти в кошмар обслуживания клиентов. Вспомогательный персонал будет получать жалобы на неудачные транзакции и грабежи, а мошенники получают экономический стимул для взлома и использования игры.

В этих мечах есть деньги

Тем не менее, ясно, что этот вид торговли здесь, чтобы остаться, независимо от того, как игровые компании или игроки относятся к этому, и многие утверждают, что это хорошо. Наилучшим решением, вероятно, является интеграция услуг безопасного обмена в игру, чтобы игрокам не требовались внешние аукционы, такие как eBay, для проведения транзакций. Несколько онлайн мировуже экспериментируют с этим подходом. Например, жители Там могут приобрести ThereBucks с помощью кредитной карты и покупать или продавать игровые предметы на аукционе, который является частью игры. Интересно, что хотя в прошлый раз мы проверяли, не существует «официального» способа конвертировать ThereBucks обратно в реальные деньги, это стандартная процедура в банках, управляемых игроками. В интервью ACM Que в начале 2004 года генеральный директор Уилл Харви отметил, что один из лучших дизайнеров одежды в ThereBucks зарабатывает в эквиваленте 3000 долларов в месяц.

Мы не намерены поощрять кого-либо отказываться от своей повседневной работы и делать карьеру трейдера виртуальной собственности, но нельзя отрицать, что некоторые люди зарабатывают на этом предприятии значительную сумму денег. Один из самых известных и откровенных трейдеров, с которыми мы сталкивались, — это Джулиан Диббелл, который подробно описал свой опыт торговли оборудованием Ultima Online за последний год. Если вы хотите получить представление о том, что нужно сделать, чтобы превратить игру в карьеру, рекомендуем вам прочитать его блог, так как он информативный и проницательный. Обратите внимание, что в последний месяц своего годичного эксперимента Джулиан был продавцом номер 2 активов UO на eBay и получил солидную прибыль в размере 3 917 долларов. Это, безусловно, делает ежемесячную абонентскую плату за игру похожей на адскую сделку.

Рожден черный рынок

Конечно, активы World of Warcraft и EverQuest , вероятно, наиболее востребованы, по крайней мере, в Северной Америке. Такие сервисы, как аукционы игроков, вмешались, чтобы заполнить пробел, созданный удалением элементов EQ из eBay. Игровой открытый рынок когда-то предлагал обмен денег на разные типы игровой валюты, позволяя людям более удобно переводить средства из одного виртуального мира или игрового сервера в другой. После неудачной транзакции, которая стоила оператору GOM значительной суммы наличных денег, было принято решение ограничить услуги Second Life. (GOM прекратил свою деятельность, потому что Second Life решила предложить собственную систему обмена.)

Учитывая потенциальную прибыль, мы полагаем, что неизбежно возникновение компаний, занимающихся приобретением и продажей игровой собственности в более широком масштабе. Internet Gaming Entertainment (IGE) — одна из таких компаний. Имея офисы в Гонконге и США, теперь у них более 100 штатных сотрудников и небольшая армия «поставщиков», продающих им виртуальные товары из различных онлайн-игр. Все это вызывает в воображении видение потогонных мастерских в Китае, где работающие дети вынуждены трудиться по компьютерным терминалам по 16 часов в день, выравнивая персонажей Dark Age of Camelot. Я не думаю, что мы там еще, но учитывая количество денег, переходящих из рук в руки, это может быть только вопросом времени.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке