Игры

Не пора ли разработчикам игр EA перейти от движка Frostbite?

На прошлой неделе Джейсон Шрайер из Kotaku опубликовал расследовательскую статью, в которой раскрываются многие проблемы, стоящие за Anthem , последним названием BioWare. Проблемы варьируются от плохого менеджмента до нерешительных решений и всего, что между ними, и большинство из них было удивительно видеть в столь уважаемой игровой студии. Тем не менее, был один виновник, который совсем не удивил игроков — движок Frostbite, печально известный как своим невероятным визуальным потенциалом, так и чрезвычайной сложностью в работе, что часто приводит к таким барьерам, которые столь же многочисленны, как и разочаровывают разработчиков. проработать.

Возможно, Anthem — идеальное воплощение плюсов и минусов Frostbite, объединяющее захватывающие дух визуальные эффекты и сводящие с ума проблемы с производительностью в одном горько-сладком пакете. И так как он входит в ряды нескольких других игр, которые имели непростое развитие благодаря (по крайней мере частично) движку Frostbite, возникает вопрос: стоит ли пиковый потенциал этого двигателя разработчикам деморализующего набора высоты, чтобы достичь его?

Почему DICE не должен двигаться дальше от обморожения

Star Wars Battlefront II DICE был, по большей части, стабильным с самого начала.

Хотя очевидно, что движок Frostbite невероятно проблематичен для большинства студий, одна компания, которая прекрасно работает, это DICE — и это потому, что они сделали это. Еще в 2008 году DICE разработала движок Frostbite для своей серии шутеров от первого лица Battlefield, и с тех пор она отлично обслуживала их на протяжении всех своих итераций. Франшизы Battlefield и Battlefront, в общем и целом, имеют отличные технические характеристики.

Из-за этого нет особых оснований предлагать DICE прекратить использовать свой собственный движок. Пока что это не подвело их.

Почему другие разработчики должны перейти от Frostbite

Mass Effect: Андромеда была построена на обморожении, и она пострадала из-за этого.

Обморожение на протяжении многих лет было занозой на стороне BioWare.

Хотя DICE может иметь немного проблем с Frostbite, стало ясно, что он представляет собой массу проблем для большинства других разработчиков, которые его используют. Различные команды BioWare практически воевали с Frostbite с 2014 года Dragon Age: Inquisition. Эта игра, Mass Effect: Andromeda и Anthem, все испытали серьезные неудачи во время разработки из-за своих трудностей. Обморожение было также основным фактором в крахе Звездных войн, ныне отменённом Висцеральными играми . Хотя в настоящее время они не подтверждены, многие подозревают, что переход на Frostbite для недавних игр FIFA также вызвал трудности у их команд разработчиков, поскольку у них возникли многочисленные технические проблемы.

В дополнение к анонимным источникам из вышеупомянутых статей о Kotaku, Manveer Heir, который ранее работал над Andromeda, лично написал в Twitter, что «… все критические замечания по поводу Frostbite, самого дерьмового движка, с которым я когда-либо работал, на 100% точечные» и серьезно, теперь моя жизнь намного лучше в Unreal, где вещи, вы знаете, работники и создатели контента, вы знаете, уполномочены «. Затем он добавил, что «В некоторые дни я просыпаюсь от ночных кошмаров обморожения, требующего 2 дня, чтобы сделать что-то, что я могу сделать за 2 часа в компетентном движке. Красивый двигатель, который просто собачий в использовании».

Визуальные эффекты Anthem великолепны, но Frostbite просто не предназначен для использования в подобных играх.

Судя по всем имеющимся у нас свидетельствам, кажется совершенно ясным, что движок обморожения — огромная боль, которую нужно использовать, если вы делаете что-то другое, кроме шутера от первого лица. Конечно, движок позволяет создавать невероятные визуальные эффекты — я отметил в своем обзоре Anthem, что это одна из самых красивых игр, в которые я играл, — но стоит ли эта графика стоить того, чтобы бороться с технологиями, которые вы используете? на каждом повороте?

В конце концов, я не думаю, что они есть. Удивительные визуальные эффекты — это всегда удовольствие, но другие движки тоже способны на отличную графику, и они не создают серьезных проблем для разработчиков, которые в конечном итоге превращаются в технические проблемы для игрока. Естественно, это делает Frostbite вкладчиком в уровни стресса для разработчиков, так как один сотрудник BioWare говорил с Котаку, заявляя, что «достаточно сложно создать игру. Действительно сложно создать игру, в которой вы должны постоянно сражаться с собственным набором инструментов». «.

Если игровой движок является существенным фактором, способствующим снижению морального духа в рядах компании, и если это является прямой причиной многочисленных ошибок и сбоев, я думаю, можно с уверенностью сказать, что пришло время искать новый, независимо от того, насколько велика графика есть.

Вывод: отойти от обморожения для всех — кроме DICE

Обморожение просто слишком проблематично для всех, кроме DICE.

Хотя DICE удалось хорошо использовать движок Frostbite для своих игр, он был разработан для шутеров от первого лица, которые он делает. Он не был создан для игр от третьего лица, ролевых или спортивных игр, и кажется, что пока разработчики пытаются использовать его для этих жанров, в результате пострадают как игроки, так и программисты.

Неясно, вынуждает ли EA подконтрольные компании использовать Frostbite. Бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) сообщил, что BioWare решил использовать его из-за опасений по поводу его текущего двигателя в то время , предполагая, что они, как и другие компании под крылом EA, не обязаны использовать этот двигатель. Однако, если это так, зачем продолжать его, несмотря на все проблемы?

Ответ на этот вопрос может никогда не прийти. Однако одно можно сказать наверняка — движок Frostbite нуждается в серьезной работе, если разработчики хотят взять его за пределы шутеров от первого лица.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке