Bethesda славится своими ошибками и аномалиями двигателя. Его динамичный, модульный движок Creation Engine, используемый для Skyrim, Fallout 4 и других игр, позволяет компании довольно быстро создавать огромные открытые миры, полные деталей и причин для изучения. Компания перепрофилировала системы и ресурсы, используемые в Fallout 4, для создания Fallout 76 , первой попытки основной команды создать асинхронную многопользовательскую игру.
Всего нескольких часов более чем достаточно, чтобы подтвердить, что Fallout 76 — беспорядок, нескольких десятков достаточно, чтобы подтвердить, что в игре есть фундаментальные системные недостатки, которые предают саму идею многопользовательской игры. Ошеломляющие проблемы с частотой кадров, которые я не видел от разработчика AAA в течение многих лет. Искаженные модели, плохие текстуры, застрявший уровень детализации, заикание, плохо реализованная механика и проблемы с сервером. Тем не менее, я люблю это.
The Good: захватывающий геймплей с открытым миром
Fallout 76 похож на Destiny в том смысле, что вы делитесь инстанцированной версией мира со случайными игроками. Динамические события могут появляться в основных локациях, что позволяет вам участвовать в боевом событии за шанс на специальном добыче и оборудовании. По крайней мере, когда вы играете на приличном FPS на ПК или Xbox One X, участие в этих событиях может показаться забавным и эпичным, уничтожая крупных постапокалиптических монстров, вдохновленных фольклором Западной Вирджинии.
Поклонники Bethesda расстроились, когда сказали, что в Fallout 76 нет ни людей-NPC, ни старых диалоговых деревьев, которыми известна франшиза. Вместо этого игроки должны создать свою собственную историю на фоне того, что Bethesda называет «эротической» игрой на выживание. Вы должны управлять своим голодом, жаждой, а также лечить болезни и лечить болезни, сражаясь на пути через самый большой открытый мир, который когда-либо создавала Bethesda. В этом смысле Fallout 76 по-прежнему ощущается как Fallout с агрессивной плотностью контента, полной причин исследовать, грабить и грабить. Тем не менее, если вы поклонник однопользовательской истории, Fallout 76 ощущается как большой шаг вниз по сравнению с Fallout 4, который сам по себе был шагом вниз по сравнению с Fallout New Vegas.
Fallout 76 — легкая история и персонажи, единственное взаимодействие происходит через роботов или предметы по всему игровому миру. Как и во многих многопользовательских играх, но есть много знаний, которые вы можете найти, если хотите их поискать. Голотапы с записанными аудиофайлами, тоннами заметок и писем и цепочками сюжетных квестов проведут вас через повествование о постапокалиптической Западной Вирджинии, оправившейся от ядерной «Великой войны», которая пронизывает всю франшизу. Однако Западная Вирджиния, похоже, показала лучшие результаты, чем другие регионы вселенной Fallout, с разноцветными лесами и пышными реками (хотя и радиоактивными).
Я обнаружил, что повествования об окружающей среде, которые Bethesda вплетает в богатый мир игры, гораздо более убедительны, чем в аналогичных онлайн-играх, но отсутствие ветвления, управляемого повествования историй действительно раздражает. Поэтому я бы сказал, что играть с другом — это почти необходимость. В этом ключе игра почти играет как игра от первого лица в стиле Diablo, в которой главное внимание уделяется добыче и улучшениям. Существует более 200 карт перков способностей, которые можно разблокировать и оснастить, что позволяет адаптировать свой стиль игры к разнообразным архетипам выживших после апокалипсиса. Существует также огромное количество уникальных, распространенных и пригодных для изготовления оружия, которое только добавляет к захватывающей петле наград. Получить последний клей, который вам нужен для обновления вашего пистолета, все равно приятно, если это ваша сумка.
В Fallout 76 по-прежнему есть те элементы, которые делают Bethesda захватывающей и увлекательной во вселенной, с обширным ландшафтом созданных вручную областей, которые можно исследовать, добавляя в свою очередь личную базовую базу CAMP из Fallout 4. Самые инвестированные игроки в конечном итоге смогут исследовать отходы в усиленной силовой броне, с безумным научно-фантастическим оружием, вылетая из созданных игроками крепостей, разбросанных по всему игровому миру.
Плохое: открытый мир, полный барьеров
С точки зрения игрового дизайна, на самом деле кажется, что Bethesda не повторяла и не тестировала некоторые из своих реализаций с Fallout 76. Список небольших проблем становится все более очевидным по мере продвижения по игре.
Список маленьких проблем становится все более очевидным, когда вы идете по игре.
Многие проблемы возникают из-за того, что многопользовательские системы накладываются на то, что фактически является Fallout 4. Например, управление запасами и отходами достаточно раздражает при игре в одиночку в Fallout 4. Представьте, что нужно умножить это на четыре, когда вы играете с друзьями в Fallout 76, ожидая для каждого друга, чтобы закончить снижение своего веса. Это действительно может помешать ходу игры.
Кроме того, в игре о добыче , ограничения, которые она накладывает на вашу способность собирать добычу, очень рано становятся источником разочарования. У вас есть постоянный тайник, который дает «400» вес, в дополнение к вашему личному весу, который вы можете увеличить с помощью характеристик силы и других перков. Проблема в том, что системы, которые позволяют вам управлять своими вещами, просто не хороши и не последовательны. Вы можете объединить груды предметов в «большую» упаковку, что полезно для уменьшения общего веса, но на некоторых предметах это увеличивает вес, необъяснимым образом.
Не ожидайте, что в Fallout 76 появятся большие разваливающиеся здания.
Несмотря на то, что вы можете сортировать свой тайник по весу, он все еще может быть разочаровывающим вначале, пытаясь выяснить, какие куски мусора стоит хранить, а какие нет, а также выяснить, какие запасы фактически вызывают взрыв вашего инвентаря, поскольку даже пули имеют прикрепленное значение веса. Сверху также наложено дополнительное разочарование, поскольку размер вашего тайника также связан с вашим бюджетом на создание зданий. Если у вас есть полный тайник, ваш бюджет предметов может быть сильно ограничен, поэтому не рассчитывайте, что в Fallout 76 будут строиться большие разваливающиеся здания.
Можно утверждать, что ограничения частично стимулируют торговлю между игроками, но, поскольку в игре нет длинных каналов чата, основанных на тексте или иным образом, взаимодействие с другими незнакомцами ведет к мимолетным, анонимным моментам. Даже торговля с торговцами NPC — это боль, поскольку у них есть постоянный лимит в 200 кепок в день.
Несмотря на все это, ни одно из незначительных неудобств не является тем, что я бы обязательно назвал нарушителем, особенно с тех пор, как Bethesda объявила о планах решения многих из них в ближайшем будущем. Но есть некоторые системные проблемы, которые удерживают меня от рекомендации этой игры, даже для Fallout и фанатов игры на выживание.
Гадкий: горячий, радиоактивный беспорядок
Мем об ошибках Bethesda почти пародирует себя в Fallout 76, и я могу с уверенностью сказать, что это наименее отполированный титул компании. Этого, вероятно, следовало ожидать, учитывая неопытность студии с этим форматом, отраженную их собственными письмами к поклонникам по всему окну запуска. Однако для полноценной игры огромной студии недостаток качества просто непростителен.
Даже после обновлений на Xbox One S игра практически не играется, и это, скорее всего, будет в большинстве игроков Xbox. Когда на экране присутствует около десяти или более существ или игроков, игра замедляется до болезненного ползания со скоростью ниже 15 кадров в секунду. Это может убить вас, если у вас нет поддержки от друга на Xbox One X, где игра работает намного лучше. Обе платформы, и даже более дорогие ПК, однако, страдают от заикания, которое, похоже, связано с асинхронной фазировкой игры в сети. Когда игроки загружаются в вашу область, игра, кажется, останавливается на долю секунды, чтобы загрузить их. Это раздражает, если нечасто.
Помимо проблем с подключением, игра кажется просто неполной и не отвечает по всем направлениям. Взаимодействие с поставщиками NPC или терминалами, стрельба из оружия или участие в рукопашном бою, как-то связано с задержкой вашего сервера. Учитывая, что Fallout 76 практически идентичен Fallout 4, добавленное отставание просто делает его похожим на Fallout 4, но хуже.
Кроме того, в 2018 году игра выглядит ужасно, особенно на Xbox One S. Текстуры агрессивно сжимаются, и в игре используется размытое «не в фокусе» размытие фона, чтобы уменьшить расстояние прорисовки, которое нельзя отключить. Даже на Xbox One X, когда не скрываются за щедрым освещением и погодными эффектами, текстуры выглядят едва проходимыми. Даже некоторые из более новых монстров и существ, которые, как вы думаете, будут иметь более детальные модели, чем те, что были вырваны из Fallout 4 2015 года, выглядят довольно плохо.
Когда вы поворачиваетесь, вы можете видеть, как уровень детализации заикается от пиксельных блоков до чего-то более презентабельного, но иногда создается впечатление, что объекты просто застревают в своей самой низкой настройке детализации. Из всех протестированных нами платформ можно играть в Fallout 76 на более мощном ПК или Xbox One X. Вам следует избегать этого на Xbox One S до тех пор, пока не будет выпущено несколько патчей для оптимизации.
Fallout 76: итоги
Несмотря на весь негатив, связанный с Fallout 76, я все же нашел много причин, чтобы насладиться игрой и быть в восторге от ее будущего. Изучение мира в стиле Fallout с другом или тремя так же увлекательно, как и в любой игре такого типа, хотя и с потрясающе жанровым открытым миром. Типичные игры на выживание, которые предшествовали Fallout 76, как правило, представляют собой пустые песочницы, в значительной степени опирающиеся на взаимодействие с игроком в качестве основы игры. Bethesda, похоже, пытается преодолеть разрыв между своими однопользовательскими ролевыми играми, которыми известна студия, с некоторым динамизмом, который приходит только через мультиплеер.
Bethesda продемонстрировала твердую приверженность поддержке игры после запуска.
Если вам когда-нибудь нравились онлайн-игры на выживание, такие как No Man’s Sky или Conan Exiles, вы найдете, что полюбить Fallout 76 прямо из ворот. Система построения базы CAMP забавна, хотя и немного ограничена по сравнению с некоторыми другими играми. Его уровень монетизации является чисто косметическим и, честно говоря, едва уместным, поскольку в игре вы зарабатываете много «атомов» в игре. Системы PvP легки и опциональны, что позволяет игрокам, которые не хотят участвовать в бою, легко убежать, в то время как радиостанция «Охота против Охотника» предоставляет некоторые возможности PvP для тех, кто склонен к этому. Bethesda также объявила о планах по внедрению PvP на основе фракций в игру в ближайшем будущем, наряду с обязательством учитывать все виды других моментов обратной связи, в том числе улучшать свою более тусклую финальную игру.
Плюсы:
- Богатый, детальный открытый мир в стиле Fallout.
- Отличное экологическое повествование.
- Веселье с друзьями.
Минусы:
- Нечестивое количество ошибок.
- Многие системы просто неуклюжи.
- Когда не скрыто от освещения, это довольно некрасиво.
Если вам нравятся многопользовательские игры этого типа и вы хотите не обращать внимания на аномалии движка, вы можете быстро привыкнуть к плотности игры и системам добычи. Если вы легко разочарованы ошибками и проблемами, возможно, вы захотите немного посидеть, чтобы посмотреть, что Bethesda делает, чтобы отшлифовать вещи, о боже, это можно использовать прямо сейчас. Если вы поклонник одиночной игры, рассказывающей о серии, о которой вы мечтаете, вам стоит подождать Fallout 5.
Между тем, я нахожу много удовольствия от страданий радиоактивного беспорядка, которым является Fallout 76, но вы можете подождать несколько обновлений, прежде чем окунуться.
Вылезай через Fallout, детка
Fallout 76
Fallout 76, прямо сейчас, глючит до чертиков. Тем не менее, это Fallout 4 с многопользовательской игрой, и, безусловно, имеет массу возможностей для будущих обновлений.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше