ИгрыОтзывы о продукте

Обзор контроллеров Oculus Touch VR

Обзор контроллеров Oculus Touch VR

Несмотря на буквальное начало всей индустрии виртуальной реальности, Oculus Rift все еще чувствовал себя незавершенным с момента запуска своей потребительской гарнитуры в марте 2016 года. Без средств управления движением его обвиняют в том, что он прославленный 3D-монитор. Теперь все изменилось, когда были выпущены сенсорные контроллеры, но путь к достижению полного опыта VR с Oculus не является гладким.

Touch продается по цене 200 долларов , благодаря чему стоимость гарнитуры Rift и сенсорных элементов управления совпадает со стоимостью конкурирующего HTC Vive Однако это не означает, что системы полностью соответствуют паритету: вам может потребоваться выделить как минимум еще 150 долларов на дополнительный датчик и удлинительные кабели, если вы хотите использовать виртуальную реальность в полном объеме.

Обзор контроллеров Oculus Touch VR Контроллеры Oculus Touch box2 670x381

Настройка и проблема масштаба помещения

Давайте сначала разберемся с неприятными моментами, прежде чем говорить о самих невероятных контроллерах. Рецензенты, которые критиковали HTC Vive за сложную настройку, должны швырять оскорбления в Oculus за эту ерунду. В окне Touch вы найдете еще одну камеру, которую Oculus рекомендует разместить на любом углу вашего стола, на расстоянии около 2 метров друг от друга. Это дает вам стандартное отслеживание движения вперед.

Моя жена запрыгнула в учебник Touch без каких-либо предварительных знаний о системе Touch, и через несколько секунд она полностью развернулась, чтобы повернуться лицом к другому пути, потеряв отслеживание на контроллерах. Просто не естественно заставлять себя смотреть в будущее только вперед. Мы быстро добавили третий датчик и провели экспериментальную установку. Оказывается, что для чего-то, разработанного, чтобы быть «универсальным», однако, USB фактически довольно непостоянен.

Контроллеры Oculus Touch VR Обзор сенсорных контроллеров Oculus Touch 670x399

Следует отметить, что стандартная настройка по умолчанию — всего с двумя камерами — кажется более надежной, хотя даже тогда некоторые пользователи сообщают о серьезном ухудшении слежения через некоторое время, когда контроллеры буквально выходят из-под контроля. Однако, если вы хотите сделать что-то сумасшедшее, например, развернуться в своих играх или сделать больше, чем просто шаг в любом направлении, тогда у вас начнутся проблемы, и вам нужно будет купить третью (и, может быть, даже четвертую) камеру. Именно это экспериментальное отслеживание 360 ° и масштаба комнаты вызывает наибольшее разочарование.

К сожалению, мне нужен список, чтобы разбить некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Oculus рекомендует разместить третий датчик на порте USB2, чтобы избежать переполнения шины USB3, и в комплект дополнительного датчика входит активный удлинитель моноцены USB2. Но некоторые разработчики обнаружили, что использование USB3 уменьшает проблемы с отслеживанием, и теперь я так и сделал.
  • Материнские платы имеют разные чипсеты USB-контроллеров, и не все они совместимы. Если у вас нет совместимых портов USB3, или вам просто не хватает, или они каким-то образом ограничены в пропускной способности, потому что они совместно используются слотом PCI, вам нужно купить рекомендованный Inateck PCI-E USB3 4 или карта расширения на 5 портов, основанная на чипсете Fresco Logic, как я и сделал. Похоже, что текущий совет — установить последнюю версию драйвера с сайта Fresco Logic, хотя некоторые сообщают о большем успехе с драйверами Windows по умолчанию.
  • Запустите взлом реестра, найденный в subreddit r / Oculus, и отключите управление питанием на всех USB-портах.
  • Требования к питанию кажутся еще одной проблемой; Рекомендуется использовать только два из этих портов USB3 на карте расширения USB3 или приобрести концентратор USB3 с питанием (7-порт Anker является текущей рекомендацией).
  • Вам понадобится как минимум один удлинительный кабель, если вы хотите использовать USB3 для всех камер, больше, если вы хотите установить их высоко и в углу, а не в углу по умолчанию для установки на столе. Сначала проверьте список протестированных кабелей r / Oculus, потому что не все работают.
  • Аудио может отключиться через 5 минут. Попробуйте снизить битрейт с 48 кГц до 44 кГц из настроек устройства воспроизведения Windows. В конечном итоге это показало мне другие проблемы с USB.
  • Закройте шторы и закройте или удалите все отражающие поверхности.
  • Продолжайте переключаться между портами USB, совершая жертвоприношение крови и произнося клятву верности Окулуса.

У меня ушло около недели на то, чтобы возиться, пока у меня не было рабочей установки, которая не вылетала каждые 5 минут и не теряла звук случайным образом. Я все еще получаю ошибки «гарнитура не обнаружена» каждый день, требуя от меня отсоединить и снова подключить кабель HDMI. Это очень расстраивает, но на данный момент, я считаю себя одним из немногих счастливчиков, у которых достаточно хорошее отслеживание — и икоты, которые у меня есть, не разрушают игру.

Контроллеры Oculus Touch VR - обзор контроллеров Oculus Touch с использованием 670x312

У вас может не быть такого опыта, и он может работать для вас из коробки — если так, поздравляю. Количество потоков Reddit, запрашивающих помощь в настройке датчиков, должно дать вам представление об абсолютном разочаровании, с которым многие сталкиваются.

Есть веская причина, по которой Oculus назвал свое отслеживание масштаба комнаты «экспериментальным» — ясно, что они никогда не предполагали использовать свою систему в контексте масштаба комнаты, что вместо этого она рассматривалась поздно в процессе как реакция на конкуренцию. Я не удивлюсь, если Oculus осознал ограничения своей системы Constellation и полностью отбросил ее для следующей гарнитуры, вместо этого направив свои усилия на решение для отслеживания наизнанку (в результате чего камера или устройство на самой гарнитуре «смотрит» на окружающий мир, чтобы обнаружить препятствия и положение). Система Созвездие просто не подходит для этой задачи, но это лучшее, что у нас есть для Oculus Rift на данный момент — и эй, это может сработать для вас.

Контроллеры Oculus Touch VR Обзор однокристальных кабелей для контроллеров Oculus Touch 670x385

Несмотря на все это, масштаб комнаты работает? В основном, с удлинительными кабелями, другим датчиком отслеживания или двумя, и предполагается, что вы преодолели проблемы с настройкой, с которыми я столкнулся. Слежение Созвездие уступает системе Маяк Vive в — который теперь , несомненно , очевидно. Объем отслеживания и точность не так хороши. Энтузиасты с обширным виртуальным игровым пространством, вероятно, захотят придерживаться Vive.

Сенсорные контроллеры: как они работают?

Хорошо, на веселье. Каждый миниатюрный контроллер состоит из центральной ручки, с большим пластиковым кольцом, выступающим впереди. Это выглядит как защитная пластиковая клетка на случай, если вы решите что-то ударить, но именно здесь устанавливаются светодиоды слежения, и врезание их в стену очень сильно их разрушит. Не делай этого. Каждый контроллер уникально приспособлен для левой или правой руки, но по существу состоит из:

  • Две игровые кнопки (A / B или X / Y)
  • Одна кнопка выбора (Домой или Меню)
  • Кнопка захвата
  • Курок
  • Аналоговый джойстик
  • Большой палец

Обзор контроллеров Oculus Touch VR Контроллеры Oculus Touch для большого пальца и кнопки 670x393

Упор для большого пальца не является строго кнопкой, но он имеет смысл, есть ли у вас большой палец благодаря емкостному датчику. Это также относится к двум игровым кнопкам, триггеру и кнопке захвата. Комбинируя все эти данные, контроллеры могут сообщать о количестве сделанных жестов, таких как указание (большой палец на остальном, нажатие на рукоятку, спусковой крючок отпущен); открытие руки (все кнопки отпущены и большой палец отстранен, контроллер все еще удерживается за кольцо и мизинец, очевидно, или вы бы бросили вещь), или большие пальцы вверх (нажатие сетки и триггер, большой палец вверх), а также более мелкие взаимодействия например, на какую именно кнопку опирается ваш большой палец.

Обзор контроллеров Oculus Touch VR

Однако немного привыкнуть к этим строгим элементам управления жестами, и иногда все это кажется немного… вынужденным, как будто они используют жесты ради этого, а не делают взаимодействие более естественным или захватывающим. В некоторых играх требуется, чтобы вы постоянно нажимали кнопку захвата, чтобы удерживать предметы в руке, а если отпустите, отпустите их. Это просто утомительно, когда вы уже захватываете сам контроллер — достаточно простого переключателя для сбрасывания пистолета, и он позволит избежать напряжения после длительного использования. Это зависит от игры, поэтому Rec Room (изначально название Vive) позволяет вам подбирать объекты с помощью кнопки захвата, не нужно держать ее нажатой, а затем опускать их с помощью кнопки B.

Контроллеры Oculus Touch VR - обзор контроллеров Oculus Touch, 670х423

Не ясно, сколько игр на самом деле захотят воспользоваться этими жестами, но в какой-то момент вы можете быть уверены в некоторых социальных связях с Facebook в виртуальной реальности, что неизбежно приведет к тому, что вы подниметесь с друзьями в виртуальной реальности.

Контроллеры Oculus Touch VR обзор Контроллеры Oculus Touch, указывающие 670x459

Только игры, использующие официальный Oculus SDK, получат доступ к этому, поэтому многие популярные игры Steam имеют только базовую поддержку кнопок. Надеемся, что новые инициативы Open VR улучшат ситуацию, но сейчас только несколько игр поддерживают новую систему жестов.

Любой, кто пытался взаимодействовать с помощью глупой трекинговой площадки Vive, сразу же оценит аналоговые джойстики. Очевидно, что это не технологический скачок — они просто лучший выбор для контроллера, если вам все еще нужно какое-то аналоговое указательное устройство.

Что касается более непосредственных сравнений с контроллерами Vive, моя лучшая точка отсчета — Rec Room, в которой я проработал более 40 часов в режиме пейнтбола и максимизировал систему уровней. Это чисто субъективно, но я предпочитаю держать что-то более существенное. Контроллеры Vive короче — им больше нравится держать пистолет — и я могу держать их так свободно или крепко, как хочу. Прикосновение требует, чтобы ваши пальцы и руки находились в одном определенном положении, и это не подлежит обсуждению: вы будете держать контроллер так, как считает Oculus . Они менее существенны — меньше, чем палочки Vive — которые на самом деле не соответствуют ощущению держания оружия, но, очевидно, лучше соответствуют ощущению простого присутствия руки.

Также следует похвалить Oculus за то, что каждый контроллер работает от одной батареи АА. Все портативные электронные устройства со временем подвержены разложению батарей, поэтому похвальная возможность заменить их недорогими перезаряжаемыми стандартными батареями. Он также будет держать вас в игре, если они разрядятся в середине игры: хотя батареи Vive имеют большую емкость, если вам нужно их заряжать, их нельзя использовать в течение еще часа или около того.

Обзор контроллеров Oculus Touch VR Аккумуляторы для контроллеров Oculus Touch 670x365

Названия запуска

С тех пор, как я играл с Tilt Brush, я хотел настоящее приложение для 3D-моделирования. С Oculus Medium у меня теперь это есть, и это абсолютно великолепно. Он хорошо подходит для сенсорных контроллеров и невероятно интуитивно понятен. В отличие от Tilt Brush, даже если у вас нет опыта в моделировании или лепке, вы должны иметь возможность моделировать что-то классное. Еще лучше: модели можно экспортировать, а затем распечатать в 3D. Это просто умопомрачительно.

VR Контроллеры Oculus Touch Обзор Oculus среднего GIF

«Аризона Саншайн» — одна из самых больших игр для запуска (хотя и не эксклюзивных) — шутер с зомби и телепортацией. Это достаточно весело, хотя я обнаружил, что масштабирование отключено. Кооперативный режим делает этот титул выигрышным для многих, и вы можете играть вместе с владельцами Vive, которые купили в Steam.

SuperHot — или, по крайней мере, специально выпущенная VR-версия — вероятно, самый популярный эксклюзивный контент Oculus Touch на данный момент. В игре есть уникальный механизм «только время движется, когда вы делаете», позволяющий вам выполнять невероятные уклонения от пуль в виде матрицы и выхватывать оружие, когда вы пробиваетесь через сценарии.

Контроллеры Oculus Touch VR - обзор суперхот

Тогда есть Невидимый , и Мертвый и Погребенный . Первый — это любопытная многопользовательская магическая битва; последний тематический аркадный шутер в западном стиле. К сожалению, ни то, ни другое не было особенно убедительным, и я быстро вернулся к RecRoom .

Контроллеры Oculus Touch VR - обзорная аудитория

Официальная версия MineCraft VR (на основе Windows 10 и доступна в магазине Oculus) добавила поддержку Touch, но вы должны оставить это в покое. Вместо этого, проверьте мод ViveCraft для версии Java, которая поразительно превосходна во всех возможных отношениях и также совместима с Touch.

Конечно, пользователи Oculus также имеют полный доступ к обширной библиотеке названий Steam (обратное также несколько верно, благодаря невероятному разработчику ReVive ). Некоторые предлагают полную поддержку Oculus SDK, некоторые предлагают только совместимость с OpenVR, и очень немногие вообще не поддерживают гарнитуру и контроллеры (например, Google Earth VR).

Контроллеры Oculus Touch VR - обзор дизайна контроллеров Oculus Touch 670x419

Полный опыт VR

Теперь у Oculus есть полный опыт виртуальной реальности, и, если у вас уже есть гарнитура Oculus Rift, сенсорные контроллеры — необходимая покупка . Вы могли бы убедить себя, что масштаб комнаты — это причуда, и мы могли бы спорить об этом весь день — но вы ошибаетесь , и вам пора вступить в партию. Тем не менее, наряду с большим количеством изменений, становятся очевидными ограничения системы слежения за Constellation, и поэтому я бы посоветовал добавить немного больше, по крайней мере, к третьему датчику. Вам также может понадобиться приобрести удлинительные кабели, плату расширения USB3, некоторые стойки освещения или натяжные стержни и соответствующие точки крепления. Бюджет еще $ 150-200, по крайней мере, для датчика, кабелей и точек крепления.

Контроллеры Oculus Touch VR - обзор контроллеров Oculus Touch с использованием 2 670x408

Для тех, у кого больше игровых площадей, я по-прежнему рекомендую Vive для лучшего покрытия комнаты, меньшего количества кабелей, более легкой настройки и более низкой общей стоимости, когда учитываются дополнительные покупки. Если у вас уже есть HTC Vive, то, безусловно, нет причин переходить на другой рынок. Oculus. Контроллеры Touch — это удивительная технология — хорошо продуманные, изящные, удобные контроллеры — но жесты, которые они приносят на стол, не так полезны, как у палочек Vive, которые у вас были месяцами, и вы с большей вероятностью обратите внимание на ограниченное отслеживание системы Oculus Constellation, если вы уже видели Vive.

Наш вердикт Oculus Touch :
Если у вас есть Oculus Rift, купите сенсорные контроллеры сейчас. Чтобы настроить их правильно, может потребоваться некоторое время, но если они есть, это того стоит. 8 10

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке