ИгрыТехнологии будущего

Oculus Rift реальна, и вы можете получить ее весной 2016 года

Oculus Rift реальна, и вы можете получить ее весной 2016 года

Для тех из вас, кто не провел последние два года в ожидании этого дня, этот пост будет звучать немного сумасшедшим. Для всех остальных: хвала Господу, Oculus VR наконец-то объявила о выпуске окна для потребителя Oculus Rift.

Согласно сообщению в блоге, которое вышло сегодня утром,

«С самых ранних дней Oculus Kickstarter Rift формировался геймерами, спонсорами, разработчиками и энтузиастами по всему миру. Сегодня мы невероятно рады объявить, что Oculus Rift будет поставляться потребителям в первом квартале 2016 года, а предварительные заказы поступят в конце этого года ».

Это фантастическая новость для фанатов и разработчиков VR, которые ждали новостей о выпуске с момента выпуска первого комплекта разработчика в конце 2012 года. Как и «Half Life 3», дата выхода Oculus Rift стала чем-то вроде шутки на ПК игровые круги. Теперь мы знаем, и несколько других сочных деталей также вышли.

Аппаратные подсказки

Прежде всего, у нас есть несколько новых рендеров потребительской версии гарнитуры. Базовое оборудование очень похоже на модернизированную версию прототипа Crescent Bay, которую я попробовал на CES. Вы можете увидеть мой демонстрационный опыт в видео ниже.

Это хорошая вещь. Гарнитура, которую я попробовал на CES, была шокирующе легкой и удобной на голове, хотя и немного хрупкой. Финальный вид аппаратного обеспечения намного чище, чем у прототипа — под матовым черным пластиком, который почти напоминает ткань, скрыта куча швов и точек отслеживания. Кроме того, очень мало что изменилось — удивительно, учитывая приобретение Oculus Carbon3D, проектной группы, отвечающей за контроллер Xbox 360.

Результат не выглядит плохо, как вы можете видеть ниже, но окончательный дизайн также не тот, который вы обычно ожидаете от игрового оборудования для ПК. мышь RAT 7 выглядит как вооруженный броненосец Rift CV1 гораздо менее показной. По словам основателя Oculus Палмера Лаки , это отражает ориентацию дизайна на функцию, а не на форму.

«Цель состоит в том, чтобы удивить людей контентом, а не сумасшедшим тактическим дизайном, как в большинстве компьютерных игр. Rift должен быть эффективно прозрачным для потребителей, каналом для игр, поэтому главный приоритет — сделать его удобным, легким и функциональным. Это также на 100% сексуально ».

Вот снимок оборудования снизу, показывающий новые жесткие ремни и дразнящий магию виртуальной реальности, вытекающую из линз.

riftbottom

Вот он спереди, показывая чистую лицевую поверхность (в частности, отсутствует логотип Oculus или слово «Rift»). Вы можете увидеть встроенные наушники под устройством.

riftfront

Теперь у нас есть подтверждение того, что в Rift будут присутствовать как динамики, так и микрофон, что важно для социальных впечатлений реальности. Динамики кажутся открытыми, отражая обещанное высокое качество аудиооборудования 3D. Здесь также есть некоторые тонкости:

Riftlenses

В частности, линзы теперь, кажется, являются частью интегрированной сборки — нет сменных чашек для коррекции зрения. Надеемся, что это означает, что потребительская версия Rift оснащена колесом регулировки фокуса на верхней части , как GearVR. Это согласуется со швом вокруг устройства, которое, кажется, отделяет корпус экрана от оптики. С положительной стороны, больше нет пыли на экране!

На более низком техническом примечании пена, кажется, отличается: она покрыта текстурированной пластмассовой отделкой вместо дешевого войлока, используемого на DK2. Это, вероятно, поможет с проблемами потоотделения / гигиены. Это также идет вплоть до вместительного облегчения носа. Это приятная новость для меня и моего шноца с плюсом, который болит через час или два в DK2.

Наконец, возникает вопрос, что, черт возьми, эта вещь:

riftbutton

Это, безусловно, тумблер или слайдер, и он довольно заметно отображается на устройстве. Это фокус? Мощность? Том? Яркость? Серьезно, что это?

О ценах пока ничего не сказано, но наборы для разработчиков до сих пор находились в диапазоне от 300 до 400 долларов, и FB может решить и дальше субсидировать это. Большая стоимость будет связана с приобретением игрового автомата высокого класса, необходимого для запуска этой вещи.

Известные Неизвестные

Есть все еще большие открытые вопросы о потребительской версии Rift. Их ведущий конкурент, Valve и гарнитура HTC Vive, поддерживает слежение за головкой в ​​масштабе комнаты и отслеживание жезлов контроллера. Не ясно, может ли Oculus соответствовать любой из этих важных функций.

Что касается отслеживания, то прототип, который я попробовал на CES, мог обрабатывать игровое пространство размером около шести на шесть футов, и Палмер Лаки подтвердил, что отслеживание в потребительской версии будет лучше, чем это. Большой вопрос — насколько лучше?

Большие игровые пространства имеют большое значение для игрового процесса, и их следует рассматривать как важную особенность. В блоге отмечается, что аппаратное обеспечение будет поддерживать « как сидячий, так и стоячий опыт», что является основным сдвигом в обмене сообщениями и может указывать на то, что отслеживание масштаба комнаты происходит в картах.

Что касается входных данных, Oculus очень молчалив, изо всех сил старался изо всех сил говорить о вреде чрезмерных перспектив при разработке нового оборудования. Сегодня утром в интервью TechCrunch Disrupt Нейт Митчелл, вице-президент по продуктам в Oculus, немного рассказал о том, что компания имеет в виду.

«У нас разнообразный подход к вкладу. […] У нас есть пара разных вещей, которыми мы рады поделиться в ближайшем будущем ».

Похоже, это подразумевает, что Oculus предложит несколько устройств ввода, что является очень гибкой стратегией, но рискует фрагментировать рынок. Тем временем Палмер Лаки упомянул, что вклад — это его любимый проект . Тема также попала в список ближайшего будущего, который можно найти в обновлении блога Oculus.

«В предстоящие недели мы расскажем подробности об оборудовании, программном обеспечении, вводе и многих из наших необъявленных игр для виртуальной реальности и о событиях, которые появятся в Rift. На следующей неделе мы расскажем о технических характеристиках здесь, в блоге Oculus ».

Ясно, что у компании есть кое-что запланированное для ее основного устройства ввода, но точно, о чём это можно догадаться. Они идут с палочками контроллера, как HTC Vive? Или гусеничные перчатки? LEAP-стиль оптического слежения? Или они отступают к чему-то вроде геймпада? Ответ на этот вопрос может решить исход аппаратной войны VR. Лично я на краю своего места.

Как насчет тебя? Будете ли вы покупать Rift следующей весной? Ожидание услышать о входе? Дайте нам знать в комментариях и следите за обновлениями. Мы расскажем о новых откровениях, когда они произойдут в преддверии E3.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Технологии будущего

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв