Игры

Почему дизайн мира Metro Exodus не мог (и не должен) быть другим способом

В прошлую пятницу Metro Exodus , последний титул 4A Games в своей серии постапокалиптических шутеров, был выпущен миру. Как и ожидалось, он получил массу положительных отзывов как критиков, так и фанатов. Тем не менее, одна общая вещь, которую многие люди считают недостатком Exodus, — это его решение иметь более открытый, нелинейный дизайн мира. Хотя я могу понять, что мне не нравится это новое направление, я считаю, что Metro Exodus не был бы так хорош, если бы он был спроектирован каким-либо иным образом, особенно с историей, которую он пытается рассказать. Вот почему

В рай едем

Метро Исход

Исследуйте мир исцеления

Metro Exodus — следующая игра в серии эпических постапокалиптических шутеров от 4A Games, предлагающая грандиозную историю и обширный рассказ об исследовании целительного мира.

Геймплей и история работают вместе

В сюжетных играх то, что создает или разрушает повествовательный дизайн, заключается в том, насколько хорошо то, что вы делаете в игровом процессе, соответствует тому, что вы делаете в роликах и сюжете. Когда эти две вещи сталкиваются и сталкиваются друг с другом, это называется «лудонарративный диссонанс». Хороший пример лудонарративного диссонанса можно найти в серии Uncharted. В конце «Uncharted: Golden Abyss» главный герой Натан Дрейк восклицает, как ему больно оставлять человека умирать. Тем не менее, до этого момента вы использовали его, чтобы убивать сотни людей, и ни одно из них не привело его к малейшей степени. Это не складывается.

Хотя этот конкретный пример фокусируется на чертах характера, окончательная истина заключается в том, что все в игре и ее мире может влиять на то, как игровой процесс и сюжет сочетаются друг с другом. В случае с Metro Exodus я думаю, что самое сильное влияние оказывает способ физического замысла мира.

Геймплей Metro всегда характеризовался клаустрофобным и гиперлинейным фокусом, когда главный герой Артём пробирается через кишащие мутантами московские метрополитены, пытаясь добраться до своей следующей цели и едва выживая кожей своих зубов. Сюжет прекрасно это дополняет — Артем всегда знает, куда идти и что делать, когда добирается туда. Борьба за то, чтобы действительно попасть туда , где Метро всегда сияло ярко. Большая часть сериала всегда была о борьбе за выживание, переустройстве общества, скрытого от радиоактивной поверхности и опасностей, которые там лежат.

Тем не менее, Метро Исход отличается. Впервые во франшизе фокус смещается с туннелей метро на мир, который находится за их пределами. Когда персонажи рассказывают, что мир — не безнадежная пустошь, которой он когда-то был, повествование превращается в историю изучения целительного мира, не скрывающегося от ужасов мертвого. И с тех пор, как история изменилась, изменился и мир, в котором мы играем. В Exodus определенно все еще есть клаустрофобные линейные сегменты, но основной упор в его дизайне заключается в поддержке этой истории с помощью нелинейных областей, которые дают Артему и компании пространство. дышать. Без этого изменения история и игровой процесс были бы в конфликте. В конце концов, история об исследовании мира нуждается в мире, чтобы исследовать, верно?

Не совсем неожиданно

Стоит подчеркнуть, что это направление не вышло из левого поля. Это то, что сериал начал строить в предыдущей игре Metro: Last Light . В этой игре Артём провел больше времени на поверхности, чем в оригинальном Metro 2033, и несколько персонажей отметили, что природные события в игре, такие как рассвет весеннего сезона и дожди, были вещами, о которых они никогда не думали, что увидят снова ,

Metro: Last Light намекнул нам, что мир восстанавливается, и его продолжение, Metro Exodus, извлекло выгоду из этой установки. Поэтому, хотя я могу понять фанатов и критиков, которым не хватает скучного и тоскливого опыта обхода туннелей метро, ​​я в конечном итоге думаю, что Metro Exodus взял серию и поднял свой игровой процесс на новые высоты, которые идеально сочетаются с его написанием. Напряжение торговой марки Metro и атмосфера полу-ужаса не исчезли — они просто воплощены в мир, который меняет мрачность и печаль на надежду и выздоровление.

Твои мысли

Что вы думаете об открытом дизайне Metro Exodus? Дай мне знать.

Metro Exodus теперь доступен за 60 долларов на Xbox One или за 50 долларов на ПК через Epic Games Store.

В рай едем

Метро Исход

Исследуйте мир исцеления

Metro Exodus — следующая игра в серии эпических постапокалиптических шутеров от 4A Games, предлагающая грандиозную историю и обширный рассказ об исследовании целительного мира.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке