Технологии будущего

HTC Vive Cosmos: 5 актуальных вопросов

Когда HTC впервые анонсировала гарнитуру Vive Cosmos VR, многие люди почесали свои головы. Презентация включала много высоких целей, но не так много деталей о том, как эти цели будут достигнуты. После этого HTC много молчала о статусе этой невероятно футуристической гарнитуры.

Спустя почти 10 месяцев Vive Cosmos готов показать миру. Вчера я провел час с одним из них, и ушел с большим количеством мыслей относительно видения HTC будущего. Я также получил пять очень важных вопросов.

HTC Vive Cosmos

Последняя гарнитура VR от HTC является модульной и расширяет границы современных технологий VR, сохраняя то, что многие уже вложили в экосистему Vive.

  • 700 долларов в Vive

Контроллеры Vive Cosmos лучше прошлых?

Палочки Vive Controller до сих пор были неуклюжими. Они не идеальны для небольших рук, кнопки захвата часто не особенно хорошо используются в играх, и индустрия движется дальше. HTC выпустила контроллеры Oculus Touch и Valve Index, поэтому отчаянно нужно было улучшить свою игру.

Контроллеры Cosmos совсем не похожи на то, что вы видели в HTC раньше. Конструкция меньше, более эргономична, а кольцо отслеживания изгибается вверх, поэтому отслеживание наизнанку обращено к камерам на гарнитуре. Кольцо трекинга загорается в симпатичном дизайне в стиле киберпанка, который не только хорошо выглядит, но и является функциональной частью трекинга.

Однако лучшая часть этих контроллеров — насколько они удобны. Рукоятки меньшего размера спроектированы таким образом, чтобы вы могли обхватить их всей рукой изогнутыми ручками, чтобы ваши пальцы естественно лежали на всех разных кнопках. Когда я впервые вручил эти контроллеры, моя голова уже была в гарнитуре, поэтому я не мог смотреть вниз и видеть их, и мне казалось, что я держу две половинки геймпада. Я искренне верил на мгновение, что объединение этих двух половинок создаст стандартный консольный контроллер, это было настолько естественное чувство в моей руке.

Эти контроллеры заметно тяжелее своих аналогов Oculus. Вес хорошо сбалансирован, поэтому после первых нескольких минут использования он не становится заметным, но если вы привыкли к сверхлегким сенсорным контроллерам, вы обязательно заметите разницу. Частично это происходит от двух батареек АА, используемых в каждом контроллере, которые, по словам HTC, обеспечат до восьми часов непрерывной игры.

Насколько удобен новый дизайн Vive Cosmos?

Язык дизайна HTC вокруг его гарнитур продолжает складываться вместе с Cosmos. Циферблат, который вы используете для затягивания гарнитуры на голове, встроенные наушники и то, как гарнитура прилегает к вашему лицу, — все это кажется знакомым, если вы когда-либо использовали гарнитуру HTC, но несколько более отточенным.

Cosmos использует тот же разъем, что и HTC Vive Pro, для подключения к вашему ПК, а на боковой панели есть разъем для наушников 3,5 мм, если вы не хотите использовать прилагаемые наушники. Огромные большие линзы, покрывающие дисплей HTC с самым высоким разрешением 90 Гц с разрешением 2880 x 1700, обеспечивают фантастические визуальные эффекты, а та же ручка межзрачкового расстояния (IPD), которую вы найдете во всех гарнитурах HTC, присутствует и очень удобна. (IPD — это измерение пространства между учениками людей.)

Это также самая легкая гарнитура HTC на сегодняшний день, весом 651 грамм. Это немного тяжелее, чем Oculus Rift S, без сомнения благодаря встроенным наушникам. И добавьте одну для Windows Mixed Reality (WMR) , потому что Cosmos оснащен шарнирным дисплеем и оголовьем в гало-стиле, так что вы можете подняться и увидеть реальный мир, если вам это нужно. Верхний ремешок полностью снимается, если вы хотите просто ореол.

Однако самая большая особенность — насколько модульна гарнитура. Прокладка для лица и галогеновая прокладка легко снимаются, поэтому вы можете заменить их на что угодно. Наушники также отсоединяются за считанные секунды, поэтому вы можете использовать все, что захотите. Даже лицевая панель снимается с несколькими камерами. Такое дизайнерское решение позволяет HTC продавать дополнительные планшеты для людей с разными потребностями. Если вы предпочитаете использовать стандартные маяки Vive для 360-градусного отслеживания вместо изнутри на 310-градусном, вы можете сделать это с легкостью. И по словам HTC, несколько других лицевых панелей, обслуживающих разные аудитории, находятся в пути.

Насколько хорошо отслеживание на Vive Cosmos?

В то время как несколько компаний работали над отслеживанием изнутри-наружу, системой, которая позволяет вам использовать виртуальную реальность с шестью степенями свободы (6DoF) без внешних камер слежения или маяков, это первая попытка HTC в этом классе. И поскольку существует совершенно новая система слежения, существует и совершенно новая система границ.

HTC теперь позволяет вам создавать границы виртуальной реальности из гарнитуры, отслеживая линию на земле, указывая контроллером и нажимая на курок. HTC с радостью отмечает, что это не только хорошо работает, но и все точечные карты и изображения вашего личного пространства шифруются, анонимизируются и обрабатываются полностью на гарнитуре. Никакие фотографии или точечные карты вашего личного пространства никогда не передаются на ПК, и они не могут быть перехвачены, очищены или использованы третьей стороной.

Система Vive Cosmos наизнанку не так прочна, как то, что отслеживается извне.

Все это работает с помощью улучшенной сквозной камеры в Vive Cosmos. Вы можете видеть землю четко и в стерео, что облегчает выбор границ. И в отличие от Rift Passthrough, он в полном цвете на Космосе. Этот сквозной режим на Космосе включится автоматически, если вы подойдете слишком близко к краю своих границ, чтобы показать вам, насколько вы близки к пробиванию вашей любимой лампы, но вы также можете дважды нажать кнопку Vive в любое время, чтобы увидеть реальный мир. К сожалению, на данный момент картина не совсем ясна. Даже при попытке сфокусироваться на ком-то на расстоянии шести футов изображение было немного водянистым и в целом не подходящим для использования в течение реального времени.

Vive Cosmos покрыт камерами, чтобы помочь создать пузырь отслеживания на 310 градусов для контроллеров, которые перемещаются в гораздо большем пространстве, чем большинство других систем наизнанку, но не ожидайте здесь точности уровня Vive Pro. Несколько раз я замечал, что контроллер пропускал кадры, когда находился близко к моей груди или когда находился над головой и возвращался в отслеживаемое пространство. Это работает достаточно хорошо для большинства вещей, но это не так твердо, как что-то внешне отслеживаемое. Это может быть чем-то, что улучшается, когда мы приближаемся к публичному запуску, но, по крайней мере, изначально, у опыта есть некоторые явные ограничения, которые могут повлиять на игровой процесс.

Что такое Vive Origin и нужно ли оно вам?

Там, где предыдущая версия гарнитур Vive в значительной степени опиралась на Steam VR для магазина и базовых функций пользовательского интерфейса, те времена прошли. Заменить этот опыт можно на Vive Origin, отлично отработанный пользовательский интерфейс, который предназначен для обучения новых пользователей тому, как чувствовать себя комфортно в виртуальной реальности, и в то же время предоставляет опытным пользователям виртуальной реальности все инструменты, необходимые для быстрого перехода между приложениями и играми. Это не похоже ни на что, что я когда-либо видел в HTC с точки зрения пользовательского интерфейса VR, и, пользуясь и, честно говоря, не пользуясь Viveport, это хорошо.

Происхождение гладкое, очень стилизованное, и его основной упор делается на весь пользовательский интерфейс. Вы все еще можете получить доступ к Steam VR, если хотите, но я изо всех сил пытаюсь представить, почему, если вы действительно не наслаждаетесь социальными функциями. Этот опыт лучше почти во всех отношениях, и он будет проще показывать новым пользователям основы виртуальной реальности. И, как и другие домашние опыты в виртуальной реальности, это пространство является вашим и постоянным. Если вы гуляете, оставляя каракули по всему окружению, они остаются. Если вы оставите свои игрушки, они останутся. Это ваше пространство, и это включает в себя уборку позади себя.

Единственная непроверенная вещь для меня — это социальные особенности. Будет интересно посмотреть, как HTC решит реализовать свой социальный уровень и что вы сможете делать внутри него. Сможете ли вы пригласить кого-нибудь в мой Origin? Это будет просто для сватовства? Будет ли приложение Origin, чтобы вы могли поддерживать связь с людьми в реальном мире? Пока рано говорить, и я надеюсь, что кто-то в HTC долго об этом думает.

Сколько стоит Vive Cosmos и стоит ли цена?

Первоначальный анонс Vive Cosmos имел цену на эту гарнитуру ниже $ 900, что является неопределенным и бесполезным в мире, где Oculus Rift S и Oculus Quest стоят 400 долларов за штуку. Но ценник в $ 699 может все еще предложить некоторый шок этикетки по сравнению с предложениями Oculus, особенно с некоторыми объявлениями от Oculus Connect, недавно касающимися отслеживания рук и захвата Смешанной реальности.

HTC предлагает поддержку людям, которые инвестировали еще в Vive, и обещает поддержать их новыми обновлениями.

Ответ HTC на это? Компания строит будущее. Это не гарнитура, которую вы собираетесь заменить полностью через год или два. Вместо этого вам будет предложено просто заменить устаревшие детали по своему усмотрению и усовершенствовать гарнитуру в соответствии с современным уровнем техники.

Суть в том, что гарнитура будет дешевле, если вы будете использовать ее в течение нескольких лет, не чувствуя необходимости полностью ее заменять, и, учитывая технологию, приведенную здесь, этот аргумент на самом деле довольно убедителен. В одной гарнитуре HTC предложила поддержку людям, которые инвестировали еще в первоначальный HTC Vive, и обещает поддержать их новыми обновлениями этой гарнитуры для нескольких поколений. Это должно сделать начальную стоимость намного легче проглотить.

Также стоит отметить, что Vive Cosmos не запустится со всем, что было обещано в его первоначальном объявлении. Когда его спросили о возможности подключить телефон к гарнитуре и использовать его как автономную гарнитуру на тросе, генеральный менеджер HTC Дэн О’Брайен дал понять, что это что-то в планах на будущее, а не то, что вам нужно ». можно будет использовать при запуске. Не ясно, сколько времени потребуется для развертывания этой конкретной функции, но сейчас вы не сможете этого сделать. Вы можете рассматривать это как пустое утверждение, пока оно не станет функцией, или как еще один пример того, как гарнитура может со временем улучшаться. Я склонен полагать, что это последнее.

Stae искусства

HTC Vive Cosmos

Будущее мышление, не игнорируя прошлое

Последняя гарнитура VR от HTC является модульной и расширяет границы современных технологий VR, сохраняя то, что многие уже вложили в экосистему Vive.

  • 700 долларов в Vive

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Технологии будущего

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Технологии будущего

Диагностика разряженной автомобильной батареи

Технологии будущего

Apple TV против Року

Технологии будущего

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают