Другое

Эмблема Огня: Три Дома Обзор

Эмблема Огня: Три Дома

 Lifewire / 

Эмблема Огня: Три Дома — блестящая игра, которая объединяет два, казалось бы, разрозненных жанра — тактические ролевые игры и симулятор отношений — в одно мучительное приключение. Его 60-часовое игровое время даст вам достаточно времени, чтобы вникнуть в реальность войны и подросткового возраста, если вы примете свою ответственность в качестве профессора монастыря Гаррег Маха. Это одна из лучших игр, которые вы можете получить на Nintendo Switch, и, безусловно, моя любимая. 

Остальные лучшие ролевые игры на Nintendo Switch можно найти в нашем руководстве.


Сюжет: Убедительные персонажи с глубокими историями 

Слишком много, чтобы сказать о Эмблеме Огня: Письмо Трех Домов. Трудно действительно обсудить всю глубину влияния и успеха этой игры, не углубляясь в спойлеры, но я постарался сделать обзор без спойлеров, чтобы вам не пришлось беспокоиться.

Эмблема Огня: Три Дома — шедевр в рассказывании историй через характеристики. Многие конфликты проистекают из присущей несовместимости идеологий, ценностей и жизненного опыта многих персонажей, поэтому у всех не может быть счастливого конца. Это означает, что вам предстоит сделать трудный выбор того, кого вы хотите поддержать. 

В Трех Домах есть четыре разных сюжетных пути, каждый из которых исследует свою тему. Все они невероятны, и более впечатляюще они поддерживают друг друга. Когда вы закончите один маршрут, вы захотите вернуться на другой маршрут, чтобы заполнить пробелы в том, что произошло и почему все оказалось так, как они это сделали. На каждом маршруте вы будете смеяться, вы будете кричать и плакать.

Эмблема Огня: Три Дома


Каждый персонаж имеет прилично развитую личность. По сравнению с предыдущими записями Эмблемы Огня персонажи Трех Домов невероятно сложны. По мере того, как вы создаете поддержку в своей команде, вы узнаете, что ваши ученики часто более глубоки и многогранны, чем они изначально допускали. 

Довольно много персонажей в Трех Домах оставят вас потрясенными. Некоторые из них стали теми, кем они стали в течение многих лет отсутствия заботы и жестокого обращения со стороны их семей, в результате культурной розни, а иногда даже в результате геноцида. Некоторые персонажи имеют неудобные отношения друг с другом, и даже времени может не хватить, чтобы исправить их. Byleth, играбельный персонаж, возможно, самый счастливый персонаж в актерском составе.

Независимо от того, какой маршрут вы выберете, вы не будете разочарованы. Вы полюбите своих учеников и сделаете все, чтобы защитить их к концу игры.


Геймплей: тактическая варгейм с подростками

Если бы мне пришлось сократить игровой процесс до одного слова, я бы сказал, что это интересно. Для тех, кто плохо знаком с Fire Emblem и другими тактическими играми, Three Houses играет как расширенные шахматы: это военная игра. Вы перемещаете свои войска на доске, заставляете их делать ходы и пытаетесь уничтожить врага как можно эффективнее. В этих пределах Three Houses обладает большой гибкостью, чтобы адаптироваться к вашему предпочтительному стилю игры и сложности.

Хорошо, я соврал: Three Houses — это также симулятор обучения, симулятор рыбалки, симулятор кормления домашних животных и симулятор поедания пищи. Three Houses — симулятор жизни главного героя JRPG. Когда вы не командуете войсками на поле битвы, вы просто бродите по монастырю под именем Байлета, пытаясь стать лучшим учителем и образцом для подражания, каким вы осмеливаетесь. Или, может быть, вы просто хотите сделать так, чтобы ваши ученики ели по восемь квадратных блюд в день. Мы не судим, как вы проводите свои воскресенья в монастыре.

Эмблема Огня: Три Дома


У вас будут дни, посвященные садоводству, дни для обучения ваших студентов и дни для завершения сражений. Чтобы подготовиться к битве, вы можете обучать своих учеников в более чем двадцати различных классах, включая девять классов по окончанию игры. 

В играх Old Fire Emblem подчеркивается триединство меч-копье-топор, но в «Трех домах» оно преуменьшается. Здесь многие классы могут владеть любым оружием, и есть несколько классов, которые смешивают физические атаки с магическими атаками. Есть классы с темной магией, луками, лечебной магией, летающими юнитами и кавалерией. 

Если вы хотите жестокости старых игр Fire Emblem, вы можете играть в Three Houses в «Классическом» режиме, что означает, что персонаж, который погибает в бою, остается мертвым до конца игры. Если вы слабак, вы можете играть в «обычном» режиме, который отключает permadeath. 

Если, как и я, вы наполовину слабый человек, который все еще ищет какой-то вызов, вы можете выбирать различные режимы сложности. В настоящее время в Three Houses есть режимы Normal, Hard и Maddening, по слухам, четвертая сложность появится в более позднем DLC. 

Это, несомненно, одна из лучших игр на Switch.

Перед выходом в режим Maddening многие фанаты жаловались на то, что эта запись Fire Emblem слишком проста, даже в жестком режиме. Я согласен, что Нормально очень легко и что даже жесткий режим кажется тривиальным к тому времени, когда вы достигаете финала, за исключением некоторых карт. 

Хотя кажется, что ваши враги в большинстве случаев не соответствуют вашим войскам, Three Houses отлично справляются с тем, чтобы важные сражения выглядело как настоящий удар для вашей армии. Сражения в кампаниях могут быть удручающе трудными из-за уникальных обстоятельств, которые могут появиться, и, хотя вы, возможно, захотите причесаться в данный момент, это действительно помогает поддержать историю.

И если вы не можете получить достаточно игры, режим Maddening оправдывает свое название. Я не рекомендовал бы это для первого прохождения, но это отлично подходит для ветеранов или для повторов Трех Домов.


Пользовательский интерфейс: кошмар для навигации 

В Three Houses есть много интересного, если вы сможете разобраться в меню. Навигация по интерфейсу в трех домах — это кошмар. Меню полны подменю, иррациональные варианты слишком легко выбрать нажатием кнопки, и даже опытные игроки забывают все элементы управления этого раздутого интерфейса. Ваши батальоны являются частью вашего инвентаря, в то время как цветы, которые вы садили, являются частью вашего склада — почему их нет в вашем инвентаре? Почему навыки и способности являются частью инвентаря? 

На поле битвы все становится намного яснее. Игра рисует стрелки, которые отслеживают пути, которые могут пройти ваши персонажи на ходу, и вращают линии, которые указывают, какие враги могут атаковать вас и за какой урон. Планировать свою боевую стратегию очень легко в Three Houses из-за индикаторов пользовательского интерфейса, и если вы все испортите, вы можете использовать Rewind, чтобы вернуться на один-два хода назад. 

Three Houses — это также учебный симулятор, симулятор рыбной ловли, симулятор кормления домашних животных и симулятор поедания пищи. Three Houses — симулятор жизни главного героя JRPG.


Графика: смешанная сумка

Графика в Three Houses — смешанная сумка. С точки зрения дизайна, есть много отличных вариантов для персонажей, реквизита и окружения. Каждый персонаж выглядит уникальным и легко узнаваемым с первого взгляда, а его внешность часто совпадает с его личностью. Карты также легко подбираются, с хорошо различимыми ландшафтами и барьерами, даже если они выглядят глупо при виде сверху вниз (например, небольшой кустарник символизирует участок деревьев).

Игра действительно бросает мяч в качестве текстуры и разнообразия. Многие текстуры имеют низкое разрешение, особенно если это фоновые текстуры или текстуры зданий. Внутриигровые ролики ощущаются как странная смесь фонов PS1-качества с современными 3D персонажами. Кроме того, сцены и карты часто используются повторно. После десяти или около того глав я чувствовал усталость от того, что снова и снова использовал одну и ту же комнату для кат-сцен поддержки. 

С другой стороны, предварительно отрендеренные ролики — это радость смотреть. Многие из них имеют 2D-анимацию, с яркими, яркими цветами, которые подчеркивают плавное действие этих кат-сцен. Самое главное, они знают, как быть красивой, и в то же время позволить истории быть в центре внимания. Я часто ловил себя на просмотре катсцены, чтобы полюбоваться деталями движений персонажей.

В будущих обновлениях я бы хотел увидеть обновленный пакет текстур, который бы привел эстетическое качество в соответствие написанию и игровому процессу. 

Эмблема Огня: Три Дома



Музыка, SFX и озвучка: не очень запоминающиеся 

Хотя все треки очень подходят к моментам, которые они показывают, они не очень запоминаются и через некоторое время становятся повторяющимися. В игре нужно больше репрессий на темы, особенно на тему монастыря, двухминутный трек, который повторяется часами или часами прогулки по монастырю. Звуковые сигналы в порядке; они проясняют, какие действия я предпринимаю в игре или что происходит, но они также не увеличивают слуховой опыт. 

Эмблема Огня: актеры озвучивания Трех Домов феноменальны. Каждая строчка в игре кажется реальной, правдоподобной и соответственно эмоциональной. Даже второстепенные персонажи, такие как Gatekeeper, придают своим линиям шарм и элегантность. Главные персонажи, такие как лидеры домов, говорят с уникальными ритмами и убеждениями, которые не только делают персонажей запоминающимися, но и безошибочно узнаваемыми. 

Понятно, что некоторые игроки могут найти некоторых персонажей раздражающими, например, Бернадетта или Рафаэль, из-за того, как они себя ведут. Однако это говорит только о сильных сторонах этих персонажей как о правдоподобных персонажах. Пронзительный пронзительный голос Бернадетты настолько усиливал ее тревожные черты, что заставлял меня нервничать, а глубокий, авторитетный голос Сетета заставил меня заметить. Там нет ни одного персонажа, который выделялся посредственной озвучкой в ​​этой игре.


DLC: обширные взаимодействия 

Бесплатные обновления, которые пришли к Fire Emblem: Three Houses до сих пор были многочисленными и обширными. С июля мы получили новых персонажей, новые действия и даже новый режим сложности. Intelligent Systems проделали большую работу, чтобы эта игра оставалась приятной для воспроизведения всеми.

Платный DLC более обширный, предлагая дополнительное взаимодействие в основной игре и новые сюжетные линии. До сих пор мы видели новые наряды, положительные герои, новую монастырскую область, интерактивных собак и кошек с обновлениями DLC. Анна, забавная фанатка-любительница магазинов, теперь играбельный персонаж, но с ней невозможно заручиться поддержкой. В феврале будет введена новая кампания с новым домом для прохождения. Посмотрим, соответствует ли его качество базовой игре. 


Цена: много контента по цене 

Эмблема Огня: У Трех Домов есть головокружительное количество качественного содержания за 60 $. Большинство игровых кампаний по 60 долларов США длятся от двадцати до сорока часов, но вы легко можете получить 100 часов из Трех Домов и увидеть только треть сюжетной линии. Если бы они разделили эту игру на три разные версии, каждая версия по-прежнему стоила бы 60 долларов. 


Эмблема Огня: Три Дома против Марио + Раббидс Битва за Королевство 

Это не очевидное сравнение, но если вы ищете пошаговую тактическую ролевую игру, Mario + Rabbids Kingdom Battle (вид на Amazon ) — одна из самых близких, которые вы можете получить. Это происходит в Грибном Королевстве, имеет такое же тактическое поле боя и движения, как Эмблема Огня, и большую дозу юмора с симпатичными персонажами. Это немного более ориентировано на детей, поэтому может не подходить к Fire Emblem, которая имеет тенденцию иметь более старую аудиторию и несколько более сложную игровую механику.


Спекуляции

  • Название продукта

    Эмблема Огня: Три Дома


  • Марка продукта

    Nintendo


  • Цена

    $ 59,99


  • Дата выхода

    июль 2019


  • Доступные платформы

    Nintendo Switch


  • Среднее время воспроизведения за прохождение

    65 часов


  • Completionist Playtime

    200 часов


Похожие посты
Другое

Обзор Samsung SmartThings Wifi Mesh Router и Smart Home Hub

Другое

Обзор гарнитуры Pansonite VR

Другое

8 лучших таблеток со стилусами в 2020 году

Другое

Скаген Фальстер 2 Обзор