Как сделать

Как упростить вашу модель для 3D-печати

Лучший способ упростить сложную модель для 3D-печати — уменьшить ее треугольную сетку. Этот процесс, иногда называемый децимацией, устраняет много сложной геометрии, которая очень полезна для онлайн-моделей, но не очень хороша для моделей на печатной платформе.

Все файлы STL состоят из множества треугольников, некоторые большие, некоторые очень маленькие, которые воспроизводят кривые и неровности, которые вы видите на модели, поэтому, когда вы смотрите на кривую, вы видите сотни маленьких треугольников, которые выглядят изогнутыми.

С помощью 3D Builder мы можем прореживать эти треугольники, чтобы уменьшить сложность и сократить время, необходимое модели для печати, что также экономит нам нить накала.

Подробнее: Как разделить ваши модели для 3D-печати

Шаг за шагом

  1. Откройте модель в 3D Builder
  2. Выберите вкладку « Редактировать »
  3. Выберите Упростить
  4. Используйте ползунок, чтобы выбрать процент снижения
  5. Установите флажок Уменьшить лица
  6. Нажмите кнопку Восстановить модель в правом нижнем углу.

Глубоко

После того, как вы выбрали модель, которую вы хотите обработать, вы можете загрузить ее в 3D Builder. Оттуда вам нужно будет перейти на вкладку редактирования и нажать упрощение. Здесь вы увидите слайдер, который позволяет вам выбрать процент треугольника для уменьшения модели, чем выше процент, тем больше треугольников будет удалено. Здесь много проб и ошибок, так как удаление слишком большого количества треугольников разрушит мелкие детали вашей модели.

По умолчанию установлено пятьдесят процентов, но я считаю, что это может быть слишком агрессивным. Я бы начал с примерно двадцати пяти процентов и поднялся бы до тридцати трех процентов, если вы уверены, что модель его поддержит. Как вы можете видеть на рисунках выше, чем больше вы прореживаете, тем меньше деталей вы получаете — внимательно посмотрите на медальон на шее Бадди Ктулху — поэтому начните с меньшего числа и поднимайтесь вверх.

После того, как вы установили флажок «Уменьшить лица», вы почти всегда увидите окно предупреждения в правом углу с просьбой починить поврежденную модель. Это совершенно нормально, так как удаление треугольников может сделать модель более не сплошным объектом. Нажав на кнопку восстановления, 3D Builder автоматически исправит эти ошибки и снова сделает модель доступной для печати.

Подробнее: все, что нужно для начала 3D-печати

После ухода

После того, как вы снизили свою модель до нужного уровня, вы можете сделать несколько вещей, чтобы она по-прежнему выглядела превосходно и хорошо печаталась, выдавливая, сглаживая и фиксируя.

выдалбливающ

Выдавливая свою модель, вы уменьшаете количество пластика, необходимого для ее печати. Теперь многие программы для нарезки ломают вашу модель автоматически и используют заполнение, чтобы заполнить пространство, но иногда это контрпродуктивно. Многие модели требуют очень мало, если таковые имеются, заполнения для успешной печати. Используя полый инструмент в 3D Builder, вы можете создать стену толщиной около 1-1,5 мм и потенциально полностью исключить необходимость заполнения.

сглаживающий

Использование инструмента 3D Builders сглаживания поможет вам с некоторыми моделями убрать некоторые острые края, вызванные уменьшением граней. Это по существу добавит больше треугольников обратно в определенные области и поэтому может показаться контрпродуктивным, но оно всегда добавляет меньше треугольников, чем вы убрали, так что у вас все еще есть чистый выигрыш нижних треугольников и отличная модель.

Netfabb Модель Ремонт

Использование службы ремонта, такой как Netfabb, — это всегда последнее, что я делаю, прежде чем устанавливать модель в слайсер для печати. Загружая вашу модель в Netfabb, они могут проанализировать ее, найти ошибки, которые 3D Builder мог пропустить, и исправить их. Затем он выдаст вам новую модель с суффиксом _fixed. Вы должны сохранить и использовать эту модель для 3D-печати.

Последние мысли

Децимация моделей невероятно полезна, независимо от того, используете ли вы кого-то другого или когда вы создаете свои собственные, особенно если вы делаете свои собственные. При создании 3D-моделей программы склонны переусердствовать с геометрией, так как предполагают, что вы создаете модели для компьютерных приложений. Уменьшая грани ваших моделей, вы можете получить намного лучший результат для ваших 3D-отпечатков.

Вы когда-нибудь прорезали модели для 3D-печати? Дайте нам знать, в разделе комментариев, какие у вас есть советы или подсказки для упрощения ваших моделей.

Похожие посты
Как сделать

Как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store

Как сделать

Поверхностное перо не работает? Вот как это исправить

Как сделать

Как настроить и использовать Fire TV Recast

Как сделать

Как изменить рингтон по умолчанию на вашем iPhone