Как сделать

Нужно ли знать, как рисовать для 3D-моделирования?

Наклонный эскиз коттеджа

На профессиональных CG-форумах постоянно возникает вопрос : «Нужно ли мне уметь рисовать, чтобы иметь успешную карьеру в 3D?»

Хотя это и не обязательно, хорошо развитая основа в традиционном искусстве или цифровой живописи является основным преимуществом на пути к успеху в качестве 3D-художника .

На это есть несколько причин. Навыки рисования делают вас более универсальным. Они дают вам гибкость и свободу на начальных этапах проектирования. Они дают вам возможность легко смешивать 2D и 3D элементы. Они позволяют настроить изображение в пост-продакшн, чтобы улучшить результат, полученный от движка рендеринга. Нет сомнений, что традиционные навыки 2D полезны для любого 3D-художника.

Молодым художникам в средней или старшей школе, вероятно, стоит потратить время и силы на развитие навыков 2D-рисования. Портфолио любого художника получит пользу от широкого набора навыков, включая рисование, рисование, 3D-моделирование , текстурирование и рендеринг .

Но что, если вы позже занялись 3D и у вас никогда не было времени научиться рисовать или рисовать? Было бы лучше сосредоточиться полностью на 3D, или сделать шаг назад и развить прочную основу в 2D?

Правда, это зависит от ваших навыков и ресурсов. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее и наименее важных навыков для изучения 2D и 3D рисования и рендеринга.

2D навыки, на которых вы должны сосредоточиться

Наклонный эскиз коттеджа
LdF / Getty Images
  • Создание эскизов и миниатюр . Возможность быстро перебирать идеи с помощью эскизов и миниатюр — очень ценный талант. Если за несколько часов вы сможете произвести десять или пятнадцать эскизов, это даст вам выгодное положение. Вы можете показать их друзьям и семье или на форумах CG, чтобы узнать, какие из них работают, а какие нет. У вас также будет свобода комбинировать идеи из нескольких эскизов для создания окончательного дизайна.
  • Перспектива : 3D-программное обеспечение может автоматически отображать перспективу, но это не умаляет ценности понимания перспективы для 2D и 3D-искусства. Думайте об этом как об основополагающем наборе правил, на котором все построено.
  • Compositing. Установить расширение. Matte Painting : Это все грани компьютерной графики, которые сильно зависят от комбинации двухмерных и трехмерных элементов. Чтобы окончательное изображение было успешным, должна быть точная непрерывность перспективы. В некоторых ситуациях у вас не будет времени смоделировать всю сцену в 3D. Когда наступит это время, вы будете рады, что знаете, как разместить 2D-элементы на точной сетке перспективы.
  • Композиция : Хорошая среда или дизайн персонажей могут существовать сами по себе, но первоклассная композиция часто отличает великолепные изображения от просто хороших. Смысл композиции — это то, что со временем будет развиваться органически, но стоит того, чтобы взять одну или две книги на эту тему . Следите за книгами по сюжетной доске, которая может стать огромным ресурсом как для композиции, так и для набросков.

Техники, которые могут не стоить вашего времени

Девушка картины молодого человека в ландшафте
Кларисса Лихи / Getty Images

А как насчет анатомии?

Гравюра с изображением фронтальной и задней анатомии человека
Belterz / Getty Images

Мы не можем с чистой совестью рекомендовать к обучению как рисовать анатомии человека. Если вы планируете стать художником персонажей, вам нужно изучить основы анатомии. Сказав это, не будет ли выгоднее изучать анатомию непосредственно в Zbrush, Mudbox или Sculptris?

Похожие посты
Как сделать

Как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store

Как сделать

Поверхностное перо не работает? Вот как это исправить

Как сделать

Как настроить и использовать Fire TV Recast

Как сделать

Как изменить рингтон по умолчанию на вашем iPhone