Творчество

Основные этапы процесса графического дизайна

Выполнение установленных шагов в процессе графического дизайна может помочь вам достичь наилучших результатов. Как и в случае с большинством других усилий, организация вашего подхода и концентрация внимания могут помочь в разработке вашего наиболее эффективного дизайна.

Как правило, графические дизайнеры проходят через несколько общих этапов в каждом новом проекте:

  1. Сбор информации о проекте.
  2. Мозговой штурм.
  3. Изготовление предварительных набросков.
  4. Работа с клиентом через несколько раундов изменений.
  5. Надевая последние штрихи.

Вот более глубокий взгляд на каждый из этих шагов.

Выполняя эти шаги, обязательно завершите каждый, прежде чем переходить к следующему. Каждый шаг зависит от информации, которую вы получите от предыдущего. Работа на клиента — это совместный процесс, который может легко сойти с рельсов без плана.

  1. Собрать информацию

    Знание — сила. Прежде чем делать что-то еще, вы должны точно знать, что нужно вашему клиенту, объем работы и детали оплаты (сколько, когда и как).

    При приближении к новой работе назначьте встречу и задайте вопросы о масштабах работы . Они должны включать в себя:

    • Кто зритель?
    • Что это за сообщение?
    • Сколько страниц повлечет за собой кусок?
    • Какие размеры?
    • Какой бюджет?
    • Какой срок?
    • Может ли клиент предоставить примеры дизайнов, которые ему нравятся?
    • Существует ли существующий корпоративный бренд, которому нужно соответствовать?
    • Будет ли произведение строго печатным, цифровым или и тем, и другим?

    Делайте подробные записи, чтобы вы могли обращаться к ним на протяжении всего процесса проектирования.

    Многие дизайнеры предпочитают проводить этот этап по электронной почте, чтобы у них был «бумажный след», на который обе стороны могут вернуться. Это помогает предотвратить путаницу и конфликт.

  2. Создать план

    Используя информацию, собранную на вашем собрании, вы сможете разработать план содержания и цели проекта .

    • Для веб-сайта, включая все основные разделы и контент для каждого.
    • Включите размеры и технические характеристики для печати или веб-работы.

    Представьте эту схему вашему клиенту и попросите внести изменения. Как только вы достигли соглашения о творческих аспектах проекта, пришло время перейти к бизнес-аспектам.

  3. Создать и представить предложение

    Это должно включать в себя «бизнес» детали проекта: структуру оплаты ( фиксированная плата против почасовой ), этапы, сроки, обязанности (как клиента, так и дизайнера), поставка проекта , сборы за убийство и т. Д. Точные параметры проекта особенно важны. важно определить границы, чтобы не допустить «масштабного сползания» — тенденции проектов расширяться за пределы первоначального плана и бюджета. Например, клиент может запросить дополнительную страницу для веб-сайта или пользовательскую иллюстрацию для брошюры; укажите, как будут обрабатываться такие дополнения, чтобы вам платили за всю вашу работу и выделяли достаточно времени для ее выполнения. Пусть ваш клиент подпишет это предложение, чтобы оно стало вашим контрактом.

    В качестве отправной точки используйте один из многочисленных контрактов на разработку, доступных онлайн.

  4. Используйте свое творчество!

    Подумайте о креативных решениях для проекта.

    Вы можете использовать примеры любимой работы клиента в качестве руководства, но ваша цель должна состоять в том, чтобы придумать что-то новое и отличное от других (если, конечно, клиент специально не попросит, чтобы ваш дизайн вписался в более крупный корпус). залога).

    Вот несколько способов получить творческие соки:

    • Мозговой штурм: соберитесь с группой и обменивайтесь идеями, пока не рассуждая.
    • Посещение музея: вдохновляйтесь оригиналами.
    • Прочитайте книгу: что-то столь незначительное, как цвет или форма в книге по графическому дизайну, может вызвать совершенно оригинальную идею.
    • Прогуляйтесь: выйдите на улицу и посмотрите на мир; природа является источником вдохновения. Наблюдение за людьми также может породить множество идей.
    • Рисование. Даже если вы не профессионально рисуете, нарисуйте несколько идей на странице.
  5. Эскизы и каркасы

    Пришло время придать некоторую структуру вашему проекту. Прежде чем перейти к программному обеспечению, например Illustrator или InDesign, создайте несколько простых нарисованных от руки эскизов макета произведения. Демонстрируя клиенту свои основные идеи, прежде чем тратить слишком много времени на дизайн, это хороший способ узнать, движетесь ли вы в правильном направлении. Быстрые наброски концепций логотипа, линейные чертежи макетов, показывающие, где элементы будут размещены на странице, быстрая версия дизайна упаковки, сделанная вручную, и т. Д. Могут генерировать отзывы клиентов, которые так важны для определения направления, в котором вы оба согласны. Для веб-дизайна каркасные модели — отличный способ начать.

  6. Дизайн нескольких версий

    Теперь, когда вы провели исследование, доработали свой контент и получили одобрение некоторых эскизов, вы можете перейти к фактическим этапам проектирования.

    Хотя вы можете выбить окончательный дизайн за один раз, лучше всего представить вашему клиенту как минимум две версии. Это предлагает варианты и позволяет комбинировать любимые элементы клиента из каждого.

    Укажите в своем предложении / контракте, сколько именно уникальных версий вы предоставите. Слишком много опций приведут к ненужной работе и могут привести к перегрузке клиента, что в итоге может вас расстроить. В идеале, ограничить этот раунд двумя или тремя оригинальными дизайнами.

    Обязательно сохраните версии или идеи, которые вы решили не представлять в данный момент (включая те, которые вам могут даже не понравиться). Никогда не знаешь, когда они пригодятся для будущих проектов.

  7. Ревизии

Сообщите вашему клиенту, что вы поощряете «смешивание и сопоставление» предлагаемых вами дизайнов. Им может понравиться цвет фона на одном дизайне и выбор шрифта на другом.

Из их предложений вы можете представить второй раунд дизайна. Не бойтесь высказать свое мнение о том, что выглядит лучше всего. В конце концов, вы дизайнер, а клиент платит вам за ваш опыт.

Даже после этого второго раунда, как правило, можно ожидать еще пару раундов изменений до достижения окончательного дизайна. Помните: дизайн не о вас; ваш клиент платит вам, чтобы вы перевели свое сообщение в нечто осязаемое. Предоставьте свое экспертное мнение, но не позволяйте эго затуманивать вашу миссию.

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна