Windows

Классический геймплей батальона 1944 года делает его исключительно чистым шутером

За последние годы в пространстве шутеров от первого лица произошли некоторые радикальные изменения, и со временем различные жанры жанра стали более заметными. В то время как современные военные титулы, казалось, привлекли наибольшее внимание лишь несколько лет назад, битва ближайшего будущего вышла на сцену в последнее время. Однако, с явным изобилием этих научно-фантастических названий, следующая смена жанра, похоже, не за горами.

Как доказано успешным запуском Battlefield 1 и слухами о Call of Duty на тему Второй мировой войны в 2017 году, становится ясно, что в видеоиграх появился оживленный спрос на историческую войну. Доказывая несколько циклический характер интересов потребителей, некоторые издания теперь начинают возрождать настройки как Первой, так и Второй мировой войны.

Батальон 1944 года является одним из последних названий, следуя этой тенденции, после успешного Kickstarter в первые месяцы прошлого года. Обещая вернуть «интенсивность классических многопользовательских шутеров», игра подчеркивает арену сражения между игроками в условиях Второй мировой войны. Набрав в три раза больше первоначальной цели финансирования, становится ясно, что такой титул есть.

С выпуском игры, который в настоящее время запланирован на конец этого года, нам удалось получить раннюю альфа-версию игры на шоу EGX Rezzed 2017. В то время как некоторые механизмы все еще претерпевают изменения, нам удалось посмотреть, как проект в настоящее время формируется на ПК.

Батальон 1944 года сохраняет быстрое движение, жесткий контроль и общую последовательность

Очарование Второй мировой войны

Получив финансирование через общественные инвестиции, Батальон 1944 года сумел отклониться от некоторых общих тенденций среди званий «ААА». Возрождая магию классических шутеров от первого лица, игра стремится сохранить простоту как контента, так и механики игр прошлого десятилетия.

Первоначально меня поразил темп батальона 1944 года — он требует гораздо более быстрого подхода к игровому процессу, чем я первоначально ожидал. С экзокостюмами и лазерным оружием, созданными для более быстрого боя в современных шутерах, историческая война часто приближается с гораздо более медленным взятием игрового процесса. Батальон 1944 года сохраняет быстрое движение, жесткий контроль и общую согласованность, что затрудняет не проводить сравнения с более ранними записями в серию Call of Duty и Medal of Honor.

Вернуться к основам

Быстрый шаг в игре — движение игрока, которое поначалу было самым резким аспектом игрового процесса в батальоне 1944 года. Без ограничений в спринте и неестественной скорости игрока движение по картам кажется плавным и отзывчивым.

Простота и последовательность делают «чистый» опыт

Дизайн уровней также учитывает этот подход к передвижению, с возможностью использовать окружающие объекты для быстрого перемещения по карте. Во время нашего сеанса у меня сложилось впечатление, что здесь будут играть роль многоуровневые участки карт, и у них есть шансы прыгать между частями карты, используя осторожную основу.

В целом, эти подходы обеспечивают жесткий и оперативный контроль, который беспрепятственно взаимодействует с окружающей средой. Простота и последовательность просто создают «чистый» опыт без каких-либо ненужных сложностей, связанных с современными стрелками ААА.

После перехода к бою Второй мировой войны, батальон 1944 года также размещает знаковое оружие эпохи. С помощью знакового огнестрельного оружия той эпохи игре удается сохранить классическое ощущение благодаря своему вооружению. От неуклюжих винтовок с болтовым действием до жестоких автоматов классы оружия четко определены с их собственным уникальным стилем.

Небольшие детали в дизайне оружия, такие как предсказуемая, но менее агрессивная отдача, также вносят огромный вклад в воссоздание этого классического ощущения. Несмотря на то, что при запуске будет доступно больше оружия и вариантов выгрузки, ясно, что разработчики игры подходят к этой механике с похвальным мышлением.

В конечном счете, в каждом аспекте Батальона 1944 года присутствует единая тема, воссоздающая классическое ощущение ранних многопользовательских шутеров. Оглядываясь на самый ранний опыт шутера от первого лица (FPS) на консолях, игра, похоже, унаследовала как простоту, так и последовательность, благодаря которой эти игры стали такими привлекательными.

Идя вразрез с последними тенденциями в стрелялках, игра выработала свой собственный подход к стрелялкам на арене времен Второй мировой войны. Закрытая Альфа запланирована на следующий месяц в преддверии официального релиза, который станет интересным соревнованием с другими играми, которые в настоящее время находятся в разработке.

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone