Windows

Microsoft Xbox Project xCloud примет новый подход к потоковой передаче игр

Потоковая трансляция игр столкнулась с трудным прошлым, начиная с десятилетних ошибок OnLive и заканчивая борьбой за завоевание популярности в 2018 году. Создание высококачественных игр по всему миру — нелегкое дело, и хотя сети лучше, чем когда-либо, геймплей часто скомпрометированы в процессе.

Project xCloud должен стать следующим крупным игровым проектом Microsoft, мобилизовав платформу Xbox с помощью облачной службы потоковой передачи. С появлением прочных основ и внутренних испытаний ранние отчеты указывают на то, что Microsoft стремится дистанцироваться от конкурентов, преодолевая эти ранние препятствия.

Предполагаемые детали теперь всплывают. Вот как технологии могут развиваться.

Xbox Project xCloud потоковая игра: все, что мы знаем

Решая задержку потоковой игры

Логистика потоковой передачи игр сопряжена со значительной сложностью и требует обеспечения высокого качества изображения и своевременной доставки. В отличие от музыки и видео, характер игры в реальном времени подчеркивает латентность, принципиальную слабость прошлых неудачных сервисов. Особенно в быстро меняющихся жанрах, таких как стрелялки и гонщики, задержки в доли секунды могут привести к невозможности игры.

Внедренные пары Project xCloud с выделенными центрами обработки данных, состоящими из блейд-серверов, оснащенных специальным оборудованием Xbox One. На этих серверах будут размещаться игры для клиентов по всему региону, имитирующие полноценное оборудование Xbox без использования полноценной консоли. Существующие отчеты указывают на уникальный подход, который объединяет локальную и облачную обработку .

Существующие сервисы потоковой передачи игр, такие как PlayStation Now и Google Project Stream, передают полные заголовки с серверов через сжатое видео с низкой задержкой. По слухам, гибридизированное решение Microsoft может выделить Project xCloud отдельно, используя сильные стороны как локальных, так и облачных игр. Такая система может видеть входные данные, обработку изображений, физику и другие чувствительные к задержке компоненты, обрабатываемые локально, в то время как требовательные элементы обрабатываются облаком.

Это не первая попытка Microsoft перенести процесс обработки в облако, о чем свидетельствует «Кахавай», совместная работа Microsoft Research и Университета Дьюка. Целью проекта было разделить обработку между мобильными устройствами и облачными серверами, в первую очередь, с целью снижения требований к пропускной способности. Названный «совместным рендерингом», это позволяет устройствам создавать «грубый эскиз», в то время как текстуры и шейдеры с интенсивным использованием графического процессора вытягиваются из облака.

Kahawai в действии, с локальным рендерингом (слева) и совместным рендерингом (справа).

Смотрите: Microsoft Kahawai означает высококачественную графику для меньшей пропускной способности

Используя Doom 3 в качестве примера, инструменту Kahawai удалось сократить пропускную способность, необходимую для потоковой передачи игры по линии 1 МБ, более чем на 80 процентов , избегая при этом значительного снижения визуального качества. Все это происходит при устранении задержки, обычно связанной с облачными играми.

Проект xCloud может предсказать ваше будущее

Разбивка архитектуры проекта Microsoft Research «Outatime» .

Недавний отчет также детализировал дополнительные шаги, чтобы ограничить задержку, «предсказывая» действия игрока в режиме реального времени. Используя глубокие успехи в обучении, похоже, что Microsoft планирует предвидеть вводные данные, прежде чем они будут сделаны, одновременно исправляя неточности по мере их появления.

Эта технология, по-видимому , основана на Outatime, проекте Microsoft Research 2015 года, в котором изучалось, как спекуляция может устранить проблемы с задержкой. Помимо ссылок на путешествия во времени, публикация продемонстрировала ощутимый выигрыш в борьбе с задержками. Также сообщается, что это сочетается с платформой Microsoft Project Brainwave , разработанной для ускорения вычислений ИИ в реальном времени в облаке для дальнейшего снижения задержки.

Outatime исследовал анализ игрового процесса, предсказывая, что игроки будут делать дальше, и применяя его для улучшения потоковой передачи в реальном времени. Проект может маскировать до 120 миллисекунд задержки при публикации, что достигается подготовкой «спекулятивных кадров» вероятных результатов до того, как произойдет действие. Если все правильно, это изображение будет немедленно отражено на экране, в то время как неправильные прогнозы могут быть локально искажены перед отображением. Системы могут также улучшать предсказания с течением времени путем изучения игровых стилей и сокращения просчитанных кадров. Все это происходит за миллисекунды и теоретически сохраняет плавный игровой процесс.

Microsoft также опубликовала параллельное сравнение технологии Outatime и стандартной базовой линии. Протестированная с использованием DOOM 3 и Fable III, демонстрация показала улучшения при наведении камеры, перемещении и стрельбе из оружия. Хотя оба они являются более старыми, Microsoft утверждает, что эти преимущества переносятся на современные издания из-за схожих оснований.

Сокращение времени загрузки

Зарегистрированные в Microsoft патенты также намекают на расширенный интерфейс AI: экземпляры Xbox One кэшируются в активной памяти xCloud. Эти удаленные экземпляры не связаны с профилями, что позволяет игрокам без проблем загружаться и запрашивать предварительно загруженные заголовки без ощутимого начального времени загрузки. По запросу ваш уникальный профиль игрока будет загружен в каждый экземпляр с сохранением данных, языков и других настроек.

Сравнивая концепцию с просмотром телеканалов, Microsoft надеется, что это обеспечит беспроблемную загрузку всей вашей библиотеки. Это дополнительно улучшает характер xCloud по требованию, сокращая общее время ожидания. В сочетании с данными об использовании служба может предвидеть спрос, масштабируя ресурсы на региональной основе и обеспечивая согласованность. Это та дополнительная функция, которая может продемонстрировать параллели между xCloud и обычными платформами потокового мультимедиа.

Ваши мысли о проекте xCloud

Project xCloud от Microsoft представлен в качестве следующего основного дополнения к платформе Xbox. Существующие утечки выглядят многообещающе, и большие надежды на сервис потокового воспроизведения игр. Однако впереди большие проблемы. Дайте нам знать, если вы с нетерпением ждете Project xCloud и почему, в разделе комментариев.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone