Windows

Mighty No. 9 обзор для Xbox One: как пали сильные

Пытаться ориентироваться в минном поле комментариев так же сложно, как и при проведении простых исследований. Итак, «Могучий № 9» хорош? По интернету не очень.

Получив более 4 миллионов долларов в рамках кампании на Kickstarter, легендарная команда Mega Man во главе с Кейджи Инафуне решила вытащить оригинального персонажа из буфета, отряхнуть его, отшлифовать и запустить в новую собственную игру. из).

Если Mighty No. 9 — это что-то, то это фан-сервис. И в этом нет ничего плохого: Kickstarter и другие методы краудфандинга собрали деньги для потребителей игр на целую серию сиквелов, которые они ожидали годами. Shenmue 3 в настоящее время является самым заметным, с высоким спросом и шумихой над третьей частью серии Yu Suzuki, заработавшей более 6 миллионов долларов, заняв место как игра с самым высоким финансированием на Kickstarter.

Так что Бек, персонаж, которого вы играете, не называется Мега-Человек, несмотря на то, что он в значительной степени он, но он немного мега-и, и человек, поэтому давайте не будем расстраиваться. Mighty No. 9 — духовный преемник Mega Man, с геймплеем и дизайном под влиянием классической игры и титульного персонажа.

Если Mighty No. 9 — это что-то, то это фан-сервис.

Если вы хотите понять, почему Mighty No. 9 вызывает такие споры, вам нужно лишь заглянуть на страницу Википедии игры, чтобы увидеть обвинения в неумелом управлении, захвате денег за другие игры и плохую связь с разработчиками. Задержки стали повторяться, финансирование увеличивалось, и растущие цели были добавлены по мере роста шумихи. Но оправдана ли критика конечного продукта?

Задняя правый робот

Могучее разочарование?

Mighty No. 9 — игра-платформер, разработанная Comcept. Обладая андроидом Беком, который занимает девятое место в ряду мощных роботов, он единственный из девяти, кто не поддался компьютерному вирусу, который воздействует на мир роботов. Беку нужно уничтожить Могучих Роботов, которые неистовствуют и уничтожают все, и выяснить, кто выпустил вирус.

Как концепция, она не плохая. После начального уровня обучения вы можете выбрать один из восьми этапов, на котором один из других Mightys будет ждать вас в конце этого этапа босса.

Вы могли бы сказать, что Mighty No. 9 — это 2.5D, смесь 2D-платформера, 3D-графики и анимации, которая визуально делает игру действительно великолепной. Единственный недостаток в этой области — то, что окружение часто лишено какого-либо характера. Какой отделке и деталям окружающей среды часто предшествует значительное … просто ничего. Голые фоны являются основными, поскольку они прибывают, с несколькими ловушками робота тут и там для хорошей меры.

Бек двигается влево и вправо по экрану, разбивая РБ и снимая Х. Кнопка A используется для прыжка, короткое нажатие заставляет его немного подпрыгнуть, а длинное нажатие заставляет его прыгать выше. Но именно здесь начинаются проблемы: с Беком, по-видимому, стреляющим в одном направлении по умолчанию, иногда бывает трудно заставить его стрелять в другую сторону, и двойной прыжок помог бы немного улучшить ход игры вместо длинного Нажмите. Есть что-то разочаровывающее, когда вы запускаете себя на той же стене, просто потому, что вы недостаточно долго удерживаете кнопку.

Игра на мой вкус слишком мягкая, но слишком драматичная.

В истинной платформерской манере есть препятствия, мешающие прокладывать узкие коридоры и отверстия, так как электрифицированные шипы убьют вас при контакте. Попытки пересечь ямы и вертикальные туннели с точками ожидания чрезвычайно хитры; на самом деле, большинство элементов управления Бека чувствуют, что вы боретесь с ним за господство. Сбрасывать между этажами достаточно просто, но падение во время подвешивания — совсем другая история, почти всегда заканчивающаяся бездонной ямой. Что еще хуже, контрольно-пропускные пункты, как правило, немного и далеко друг от друга, так что получайте удовольствие от треккинга всю дорогу назад. Единственный плюс в том, что все роботы, которых вы убили по пути, остаются мертвыми.

Тогда есть технология Xel. Xel (произносится Cel) — это материал, из которого сделаны роботы. Вы можете собирать его у других роботов, когда вы ослабляете их и бросаетесь в них (и даже выполняете цепные атаки), или вы можете найти их секретные ящики. Бек — единственный из Mighty Robots, который обладает этой способностью, поскольку другие Mightys были разработаны с учетом боя, а поглощение Ксела позволяет Беку трансформировать его собственное тело. Бек может использовать навыки других Mightys, как только он победил их и освободил их от их убийственного вируса.

Цепная атака почти так же хороша, как и в бою. Кажется, это единственное реальное время, когда происходит что-то особенно безумное или захватывающее. Чтобы поглотить как можно больше Ксела от других роботов, ослабление их слишком сильно вознаградит вас меньшим, поэтому есть «сладкое пятно» для поглощения.

Игра на мой вкус слишком мягкая, но слишком драматичная. Mighty No. 9 — это не только игра, но и разработчики планируют превратить ее в сериал, мангу и фильм. Вспомогательные персонажи в игре анимированы и озвучены так, что не за горами от просмотра детского шоу. Проблема с этим, в общем, заключается в том, что Кейджи Инафуне и Ганг пытались создать игру, которая вызывает сильные ностальгические чувства у устоявшейся и преданной фанатской базы, и вместо этого дала им то, что они, вероятно, даже не позволили бы своим детям смотреть. Я чувствовал себя покровительственным как игрок, и в некотором смысле я бы разозлился, если бы внес свой вклад в кампанию на Kickstarter.

Mighty No. 9 во многом не веселый и раздражающий во многих отношениях: контроль, озвучка, повторяющаяся музыка. Это пустой и пустой опыт. Это в значительной степени та игра, которую вы купите, когда она поступит в продажу очень дешево, чтобы увидеть, о чем шла речь. Таким образом, в некотором смысле, критика оправдана; даже игра в игру полностью слепая без каких-либо ожиданий оставила меня довольно разочарованным, поэтому я могу понять разочарование сообщества. Наращивание и ажиотаж были интенсивными, и казалось, что это будет иметь большое значение, но это просто не принесло.

Плюсы:

  • Хорошо отточенная игра
  • Достаточно разумная концепция «переработанной» франшизы

Минусы:

  • Мягкие среды
  • Плохой контроль
  • В основном безвольный опыт

2 из 5

«Mighty No. 9» не попадает под шедевр, который был спет, но я надеюсь, что это не испортит вкус к играм Kickstarted и Crowdfunded. Одна из игр, которая получила наибольшую реакцию на E3 в социальных сетях, была We Happy Few, которая также оказывается краудфандинговым предложением, поэтому, если после Mighty No. 9 сообщество получит обратную реакцию, я надеюсь, что We Happy Few сможет чтобы залечить эту рану.

Смотрите в магазине Xbox

Этот обзор был проведен на Xbox One с физической копией, предоставленной разработчиком

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone