Игры

Интервью с Майком Матеи из Cinemassacre Часть 2 — Будущее

Интервью с Майком Матеи из Cinemassacre Часть 2 - Будущее

Обратите внимание, что любой контент Cinemassacre, в том числе любой, который упоминается или упоминается в этой статье, является NSFW и содержит строгие формулировки.

Ранее встретился с Майком Матеем из Cinemassacre. чтобы рассказать о его происхождении и общих обязанностях Майка с сайтом. Интервью было долгим, поэтому оно было разделено на две части. Вот вторая часть; наслаждаться!

Деятельность Майка, продолжение

MUO: Искусство, очевидно, один из твоих талантов. Сколько времени вы бы потратили на титульные карточки, использованные в старых эпизодах? Будет ли больше вашего искусства на Cinemassacre?

Майк: До эпизода 100 The Angry Video Game Nerd я делал титульные карточки, чтобы появиться в конце вступления. В предыдущих эпизодах я рисовал их очень быстро. По мере того, как шоу прогрессировало и становилось все более популярным, я решил, что должен приложить к ним некоторые усилия и сделать так, чтобы они хорошо выглядели. На этом этапе рисование заняло бы от 3 дней до недели.

Например, титульная карточка «Кто подставил кролика Роджера» ( из серии 94 ) заняла у меня около недели. Во всяком случае, после этого я решил прекратить делать титульные карточки, когда шоу достигло эпизода 100. Это было по следующим причинам.

Титульная карточка кролика роджера

Во-первых, титульные карточки не нужны. Цель титульной карточки — просто показать название предмета под рукой. Если мы хотим сделать это для обзора игры или фильма, мы можем просто использовать крышку коробки для самой игры или постера фильма. У меня нет причин тратить неделю на создание совершенно новых рисунков, когда уже есть готовые рисунки, которые можно использовать.

Во-вторых, у меня так много видео для редактирования на сайте, что я не могу тратить пол недели на то, чтобы нарисовать титульную карточку, которая все равно появляется только на 2 секунды. Для Cinemassacre я редактирую Monster Madness , а это 31 отзыв в октябре месяце. Я также редактирую Джеймса и Майка по понедельникам . Это выходит еженедельно, так что это означает, что 52 из этих видео в год.

Только для меня это 83 видео в год для редактирования. Кроме того, я также редактирую другие обзоры игр, Top Tens, обзоры фильмов и так далее. Если бы я потратил половину своего времени на то, чтобы нарисовать эти титульные карточки, эти видео никогда бы не закончились.

Все это говорит, что это не значит, что я больше не буду рисовать для Cinemassacre. Я просто хочу, чтобы мои рисунки имели больше цели. Я также делаю рисунки для You Know What BS . С этим шоу я не делаю титульные карточки, я иллюстрирую события, которые иначе не могли бы быть изображены.

Например, в одном из них Джеймс хотел, чтобы вампир отрезал ему голову. Это было бы слишком сложно для съемок простого веб-видео, поэтому единственный способ сделать это быстро — это просто нарисовать рисунок. В таких ситуациях я чувствую, что мои рисунки служат большей цели.

Голова вампира отрезана

MUO: У тебя был настоящий гость: Ллойд Кауфман . Он довольно громкое имя — каково было, что он в качестве специального гостя ? Планируете ли вы когда-нибудь снова показать известных людей в качестве гостей на Cinemassacre content в будущем?

АВГН и Кауфман

Майк: Ллойд Кауфман был великолепен. Мы не были уверены, захочет ли он на самом деле сесть с нами и поиграть в NES, но он не мог быть более доступным и веселым в работе. Что касается других будущих знаменитых гостей, то покажет время! Я всегда думал, что было бы смешно пригласить Джеки Чана в качестве приглашенной звезды в эпизоде ​​о « Кунг-фу Джеки Чана» , но я сомневаюсь, что это когда-нибудь случится!

Фильм

MUO: Скоро выйдет фильм AVGN , который супер захватывающий! Каковы были ваши роли во время производства?

Майк: я не особо заботился о фильме, потому что моей обязанностью было поддерживать работу веб-контента, пока Джеймс работал над фильмом. Я помог с некоторыми аспектами фильма, хотя. Я сделал синхронизацию звука для всего фильма и помог с некоторыми снимками эффектов миниатюрной модели. Я дал некоторые заметки по сценарию в некоторых его ранних черновиках и нескольких других вещах. Было определенно круто увидеть, как все собралось вместе.

AVGN Movie Logo

МУО: Можете ли вы рассказать нам забавный факт или инсайдерский момент о фильме? Что-нибудь необычное произошло за кулисами?

Майк: Единственный забавный факт, который я могу придумать, касается меня — это то, что я разработал концепт-арт для монстра в фильме. Парни, которые на самом деле создали костюм, проделали потрясающую работу, воплотив его в жизнь. Я никогда не думал, что смогу увидеть эту вещь во плоти, когда нарисовал ее на клочке бумаги в колледже!

За кулисами произошло много интересных вещей, но все это будет в бонусных функциях на DVD. Гораздо интереснее видеть это таким образом.

Игровые манеры Майка

МУО: Кажется, ты на более новых консолях, чем Джеймс. Вы все еще предпочитаете ретро-игры современным? Какой ваш любимый жанр игры?

Майк: я люблю много современных игр. Марио Карт 8 В , Grand Theft Auto 5 и на ум приходят Темные души. Но в целом я все же предпочитаю ретро-игры, а не современные.

Мои любимые игровые жанры: платформеры, боковые скроллеры, головоломки, взлеты, лабиринты, шутеры, защита башни, гонки и стратегия.

Matei SNES

Что касается файтингов, я люблю бои в стиле Smash Bros., но никогда не был очень хорош в традиционных файтингах. файтингов на основе (например, Street Fighter и Mortal Kombat), потому что я не могу вспомнить или выполнить комбо-ходы вообще.

Мои наименее любимые игровые жанры — это спорт, хитрость и щелчок мышью.

Что касается шутеров от первого лица, я люблю Doom и Wolfenstein , но я терпеть не могу такие вещи, как Call of Duty . FPS игры полностью зависят от темы для меня. Если я стреляю в зомби и оборотней, мне это, вероятно, понравится, но если я буду носить камуфляж во время рисования в темноте, я его возненавижу.

MUO: Какая ваша любимая система и почему?

Майк: Трудно выбрать один, но это будет либо NES, либо Atari 2600. Я все играю в игры, основанные на навыках. Ниндзя Гайден, Кастлевания и Кабум! Вот несколько примеров моего любимого типа игр. Это игры, которые отделяют хардкор от казуальных игроков. .

Также вы попросили мою любимую «систему». Но я не хочу упускать аркадные автоматы. Такие игры, как Donkey Kong, Pac-Man и Galaga — вот что для меня значит игра. Там нет BS с этими играми. Простые концепции, которые вы можете подобрать за минуту, но проверить свои навыки в полной мере.

MUO: Какая твоя первая любимая видеоигра всех времен?

Майк: Это слишком сложный вопрос, потому что мое мнение может ежедневно меняться в зависимости от моего настроения. Но я выброшу три, которые я люблю только для ударов:

  • Легенда о Зельде (РЭШ)
  • Warcraft II: Приливы Тьмы (ПК)
  • Kaboom! (Atari 2600)

Матей с Зельдой

MUO: Помимо видеоигр, чем ты увлекаешься?

Майк: Рисовал, читал комиксы, смотрел старые мультфильмы, проецировал 16-мм фильм, катался на аттракционах в тематическом парке, проводил антикварные чтения, экстрасенсорные чтения и собирал все виды старинных вещей.

Будущее

MUO: Что побудило вас продолжать выпускать контент на протяжении многих лет? Вы когда-нибудь видели, как вы уходите?

Майк: Снимать видео — это весело. Это бесконечно творческий процесс, который вознаграждается на многих уровнях. Мне также просто нравится сидеть без дела, редактируя видео. Забавно, большинство людей считают меня иллюстратором, который рисует весь день, но это действительно ложное впечатление.

Большая часть моего времени уходит на редактирование видео. Я считаю себя редактором видео первым, прежде чем что-либо еще. Мне нравится, когда видео встречается вместе, это похоже на то удовольствие, которое вы получаете, собирая головоломки. Огромный отклик фанатов сделал еще более захватывающим выпуск нового контента, и я бы никогда не хотел бросать, это слишком весело!

AVGN Power Glove

MUO: Наконец, каковы ваши цели на будущее?

Майк: Чтобы сделать больше видео для Cinemassacre.com! Как это для какой-то бесстыдной саморекламы? 😉

Вот и все, ребята!

Большое спасибо Майку за ответы на эти вопросы. Надеюсь, вам понравилось слышать об одном из величайших игровых видео всех времен.

В настроении смотреть AVGN после прочтения этого интервью? Дейв подробно описал свои шесть лучших видео Nerd — сначала проверьте их!

Вы узнали что-то новое о Cinemassacre? Какой твой любимый эпизод AVGN? У вас есть еще мысли о том, что сказал Майк? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке