Предстоящие Valve » Knuckles » теперь находятся в руках разработчиков — наконец, они позволяют взглянуть на то, на что способны контроллеры движения. Хотя дата выпуска потребительской версии еще не определена, в последние месяцы некоторые продуктивные VR-студии уже получили предварительные версии прототипов устройств. Некоторые из самых больших игр HTC Vive в настоящее время адаптируются с поддержкой нового метода ввода, дразнящего, что будет с этими играми с управлением движением.
С несколькими студиями, уже публикующими демонстрации своих экспериментов, мы начали собирать лучшие (и самые крутые) варианты использования контроллеров Knuckles.
Демонстрируя основы
Сцена Advanced Knuckles Interaction System впервые была представлена в начале этого года и стала полигоном для тестирования устройств перед запуском. Демонстрация с комнатой, заполненной интерактивными объектами, позволяет игрокам почувствовать, как использовать контроллеры, и поэкспериментировать с их возможностями.
Наиболее выдающейся особенностью демо-версии является антигравитационная машина, которая подвешивает объекты в воздухе. Это отличный способ использовать контроллеры для взаимодействия с виртуальными объектами и воспользоваться более точными возможностями отслеживания отпечатков пальцев. Виртуальный интерфейс на основе касания также доступен для настройки представления руки и представляет другой способ взаимодействия через Наклз.
Комнатное движение
Climbey — это существующая игра для скалолазания, доступная для HTC Vive, которая уже в полной мере использует возможности управления движением и масштабирования комнаты. После того, как Брайан Линденхоф, разработчик игры, получил доступ к комплекту разработки для Knuckles, он стал одним из основных источников их эффективности в игровом процессе.
После запуска и запуска Lindenhof выпустил более получаса материала, показывающего, как работают контроллеры при переносе на ранее существовавший заголовок. Хотя к контроллерам, похоже, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, основной игровой процесс Climbey, похоже, хорошо адаптируется к более точному вводу.
Отслеживание пальцев с малой задержкой
Cloudhead Games — еще один разработчик виртуальной реальности, который стремился продемонстрировать использование Knuckles — недавно он объяснил, как устройства работают под собственным названием The Gallery. Демонстрируя точность емкостных характеристик контроллеров, их короткая демонстрация дала представление о том, как движение влияет на игру, и какую задержку можно ожидать.
Естественное движение пальцев
Джонатан Шенкер, разработчик одного из самых популярных игр для стрельбы из лука HTC Vive, QuiVR, также обратился к социальным сетям, чтобы показать, как движения пальцев передаются в игре через его собственное название. После всего лишь одного дня работы Knuckles, похоже, плавно интегрировались в QuiVR — добавив новый уровень интуиции в игровой процесс.
дальнейшее чтение
Хотя появляются некоторые интересные реализации контроллеров Knuckles, мы все еще находимся на ранних стадиях разработки устройств. Так как в ближайшее время не ожидается запуска потребительской версии, пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете приступить к этому опыту из первых рук. Вы видели какое-нибудь интересное применение новой технологии? Обязательно сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше